УСЛУГИ

Новости RSS 2.0

АвтоВАЗ создаст наследника "Оки" к 2020 году

На Волжском автомобильном заводе всерьез рассматривается создание принципиально нового микролитражного автомобиля, который можно считать преемником известной модели "ОКА". На данный момент официальных заявлений от компании не поступало, но можно не сомневаться, что в разработке и производстве новой модели примут активное участие партнеры - Renault и Nissan. По словам президента "АвтоВАЗ" Игоря Комарова, реализации данного проекта не стоит ожидать в ближайшие три-четыре года, так как на данный момент у предприятия достаточно работы над уже существующими проектами, предполагающими большие производственные издержки. Как уточняется - такой проект имеется и у альянса, поэтому не исключено и объединение усилий в этом направлении для создания новой модели к 2020 году. Стоит отметить, что если проект получит путевку в жизнь, то микролитражка нового образца будет выпускаться не только в Тольятти, но и в Китае, Индии и Латинской Америки.

 

Небольшой исторический экскурс: автомобиль "ОКА" разрабатывался с конца 70-х годов прошлого века на Серпуховском автомобильном заводе (СеАЗ) с целью заменыустаревшей мотоколяски СЭД. Далее разработку передали на АвтоВАЗ, где вместо изначально планировавшейся мотоколяски создали полноценный микролитражный автомобиль. Первая "Ока" сошла с конвейра в далеком 1988 году. Впоследствии производство было перенесено в Набережные Челны и на СеАЗ. Автомобиль оснащался двухцилиндровым двигателем производства "АвтоВАЗ", но после олгих лет выпуска он был заменен на китайский FAW, но справедливости ради стоит сказать, что микролитражек с "киатйским сердцем" было выпущено ничтожно мало от общей массы. Последняя "Ока" покинула конвейр в 2008 году, завершив более чем 20-ти летнюю историю автомобиля этой марки

Развязка Московская-Объездная: строители расписали планы на зиму

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович провел выездное совещание на месте сооружения развязки Московская-Объездная.

Сегодня в зоне расшивки этого крупного транспортного узла завершаются работы по выноске всех препятствующих строительству инженерных сетей и коммуникаций. Активно ведется возведение подпорных стенок вдоль съездов №1 и №2, которые в зимнем варианте будут сданы еще до конца этого года. На этом дорожные работы будут прекращены и возобновятся только с наступлением строительного сезона уже в 2013 году. Однако это не означает, что стройплощадка будет бездействовать в зимний период. Для сооружения такого масштабного объекта, как эта развязка, требуется выполнение большого количества самых разных работ - от выноса и переукладки сетей до освобождения площадок под строительство, и все это предстоит сделать именно в зимние месяцы, чтобы потом не тратить на работы пригодное для дорожного строительства время.

Основной объем работ планируется выполнить в 2013 году. В частности, за следующий строительный сезон дорожникам предстоит завершить укладку инженерных коммуникаций, строительство путепроводов и съездов №№4, 6, 7, 8. Все это даст возможность запустить развязку в эксплуатацию уже в конце лета 2014 года, вместо предусмотренного проектом 2015 года.

Евгений Липович отметил, что работы идут согласно плану, и на данный момент нет никаких предпосылок для затягивания строительства, а значит, новая развязка будет сдана летом 2014 года, как и предполагает график производства работ.

Напомним, проект предусматривает строительство автоэстакады, по которой пройдет проезжая часть Объездной дороги. Улица Московская останется в нижнем уровне и будет заглублена вниз, то есть пройдет под эстакадной частью развязки. Соединять уровни будут четыре так называемых «клеверных» лепестка - съезды, которые обеспечат беспрепятственный проезд по развязке в любом направлении. Появление развязки должно существенно снизить транспортную напряженность в прилегающем районе и облегчить выезд в направлении юго-западной части города.

До 400 тысяч рублей поднимут выплаты по "европротоколу" в случае ДТП

4 декабря 2012 года.  Министерство финансов России подготовило поправки в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» для упрощения процедуры оформления ДТП. До 400 тысяч рублей предлагается увеличить максимальную сумму выплаты в случае самостоятельного (без вызова сотрудников полиции) оформления водителями ДТП.

 

Минфином России подготовлены и Госавтоинспекцией МВД России поддержаны поправки в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», которыми максимальная сумма выплаты в случае самостоятельного (без вызова сотрудников полиции) оформления водителями ДТП может быть увеличена в два раза – до 50 тысяч рублей. При этом в Москве и Петербурге, а также Московской и Ленинградской областях законопроектом предполагается увеличить данную сумму до 400 тысяч рублей, — сообщили в ГИБДД МВД России.

 

Напомним, что сейчас водитель, ставший участником ДТП, обязан сообщить о случившемся в полицию и ждать прибытия ее сотрудников. Если же в результате ДТП нет пострадавших, а водители пришли к согласию в оценке обстоятельств случившегося, они могут самостоятельно составить схему происшествия, подписать ее и прибыть в ГИБДД для оформления материалов по факту ДТП.

 

В случае же незначительного ДТП водители могут самостоятельно зафиксировать все повреждения, совместно заполнив бланк "европротокола" и не вызывая сотрудников полиции, обратиться в страховую компанию, но в этом случае максимальная сумма страховой выплаты на данный момент составляет 25 тысяч рублей.

В мэрии Екатирнбурга разводят руками: в пробках в никто не виноват

Администрация Екатеринбурга решила ответить всем недовольным автомобилистам, которые засыпали мэрию обвинениями и оскорблениями в связи с коллапсом на дорогах. 

Напомним, что в последние два дня «Яндекс-пробки» фиксирует в Екатеринбурге затруднения в движении на дорогах в 9-10 баллов и делает подсказку - «Пешком быстрее». Стоят все центральные улицы города. 

Причиной случившегося «дорожного ада», по мнению горожан, помимо сильнейшего снегопада, стали «развернутые» мэрией односторонки. Напомним, что с 1 декабря ряд односторонних дорог Екатеринбурга изменил свое направление. Среди них Бажова и Мамина-Сибиряка, которые не только в вечерние, но и в дневные часы непривычно сильно загружены. 

В блогах, на форумах и социальных сетях автомобилисты пишут гневные сообщения и ставят рекорды: «сегодня ехал домой 3,5 часа вместо 30 минут», «2.40 вместо 20 – кто больше?», и требуют развернуть улицы обратно. 

Отдуваться за все это сегодня пришлось директору МБУ «Центр организации движения» Евгению Селеткову. 

В частности, отвечая на вопрос одного из журналистов о том, кто всё-таки виноват в пробках, и, действительно, ли это «исключительно водители», он сказал фразу, которая может стать в один ряд с изречением экс-мэра Аркадия Чернецкого «У нас не Калифорния» и «Чисто там, где не мусорят». 

Селетков изрек: «В том, что есть в городе пробки, никто не виноват». И замолчал. 

После этого все вопросы к мэрии отпали. Европейско-Азиатские Новости.
EANEWS.ru: http://eanews.ru/news/society/item191204/

Минфин предлагает изменить базу для расчета транспортного налога

Недавно Президент России Владимир Путин поддержал идею об отмене транспортного налога за счет повышения акцизов на бензин. Отметив, что в свое время налог сохранили по просьбе региональных властей.

Министр финансов Антон Силуанов считает, что полностью отменять транспортный налог не совсем корректно. Но можно изменить подход к его расчету. По его мнению, речь должна идти о зависимости налога от экологического класса автомобиля.

Силуанов разъяснил, что в большинстве стран есть налогообложение в зависимости от мощности автомобиля. «Здесь можно еще экологичность добавить, то есть, чем больше экологический класс, тем меньше уровень налогов», — сказал министр. «Мы готовы по этому направлению смотреть», — отметил он. Кстати, ранее такие предложения уже озвучивались.

БЕНЗИН ПОДОРОЖАЕТ ДО 34-36 РУБЛЕЙ К 2015 ГОДУ

Министерство транспорта подготовило новые схемы повышения акцизов на топливо – плавную и интенсивную, подсчитав, на сколько именно надо поднимать акцизы на бензин, чтобы наполнить дорожные фонды.

Средства, полученные от уплаты акцизов, направляются в дорожные фонды для дальнейшего ремонта и содержания автомобильных дорог.

Как следует из письма Минтранса в Министерство финансов, ведомство предложило правительству 2 варианта роста акцизов – плавный и интенсивный. В результате повышения цена на бензин вырастет до 34-36 рублей к 2015 году.

Первый вариант назвали «Восстановительный +»: к 2015 году средняя стоимость 1 л бензина достигнет 33,1-36,5 рубля, второй («Восстановительный») – цена достигнет всего 32,1–34 рублей. Отметим, что по данным Росстата на 19 ноября 2012 года средняя цена на бензин составляет 28,9 руб/л.

Разница в том, что «Восстановительный» предполагает только компенсацию недополученных доходов, а «Восстановительный +» – компенсацию с дополнительными поступлениями в бюджет.

Планируется, что в 2016 году акциз на топливо стандарта «Евро-5» (а только он и останется в продаже) будет составлять 10,32 тыс. рублей за 1 тонну, если будет принят вариант «Восстановительный» и 11,12 тыс., если примут вариант «Восстановительный +».

Согласно законопроекту «О внесении изменений в статью 193 ч. 2 Налогового кодекса РФ», который прошел недавно II чтение в Госдуме, акциз на «Евро-5», который платят нефтеперерабатывающие заводы, планируется повышать не так резко. В 2013 году он будет повышен всего на 6%.

В данный момент основные акцизные доходы идут с бензинов классов «Евро-2» и «Евро-3», а на более экологичное и качественное топливо пока еще распространяются льготные тарифы. Но уже с 1 января 2013 года топливо «Евро-2» запрещается к производству и продаже на территории Таможенного союза (ТС). Кроме того, с 1 января 2015 прекращают выпускать «Евро-3», а с 1 января 2016-го – «Евро-4». Если оставить пониженные акцизные ставки на качественное топливо, то сборы резко упадудт.

По данным Минтранса, чтобы компенсировать такой дефицит, акцизные ставки будут повышаться. Сейчас решается вопрос, как их поднимать: ровно на необходимые значения для компенсации или чуть больше, чем необходимо.

SMS С ПРОСЬБОЙ УБРАТЬ МАШИНУ

В Москве водителей могут начать информировать о возможной эвакуации их автомобилей, которые мешают коммунальной технике, с помощью мобильного сервиса или по электронной почте. Рассылать письма с просьбой переместить ТС будут эвакуаторщики.

С технической точки зрения такой сервис запустить вполне легко. Для этого необходимы лишь номер автомобиля и контактные данные владельца. Разработку мобильного приложения, посредством которого службы эвакуации смогут в режиме реального времени рассылать предупреждения, департамент возьмет на себя. Оповещать смогут только тех, кто оставил информацию о себе.

Автомобилистам, по заверениям экспертов, такое новшество придется по душе. Эксперты считают, что такая услуга оповещения будет востребована, особенно если SMS успеет прийти до того, как машину увезли, ведь по закону при водителе ее увозить не могут.

Дорожные знаки на асфальте могут стать в два раза длиннее.

Возможность введения на российских дорогах вытянутой разметки рассмотрит ГИБДД. Для этого необходимо изменить ГОСТы, рассказал "Известиям" замглавы департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ Владимир Кузин. Решение по этому вопросу может быть принято в середине декабря. 

Некоторые эксперты уверены, что это повысит уровень безопасности дорожного движения, так как автомобилисты иногда слишком поздно замечают маленькие знаки на дорожном полотне.   


Другие считают идею вытянутой разметки нецелесообразной т.к. скорость движения в больших городах настолько мала, что водители в любом случае успевают увидеть и распознать даже "сплющенный" дублирующий знак.

ГИБДД заставит пешеходов и водителей «светиться» в темноте

Предполагается сделать обязательной, а не рекомендательной норму ПДД об использовании пешеходами в темное время суток предметов со световозвращающими элементами. Кроме того, предложения предусматривают укомплектование всех автомобилей жилетами со световозвращающими элементами для использования их водителями при выходе на дорогу в случае ДТП или при вынужденной остановке в местах с ограниченной видимостью.

Согласно статистическим данным, в 90 % случаев наездов на пешеходов в темное время суток они находились на проезжей части в темной одежде без световозвращающих элементов, что не позволило автомобилистам вовремя заметить их и предотвратить наезд. 

Использование водителями защитных жилетов принято во многих европейских странах, уверяют в МВД. Например в Бельгии, Люксембурге, Хорватии водитель, покинув автомобиль после вынужденной остановки, в том числе для установки знака аварийной остановки после ДТП, обязан надеть защитный жилет. Во время поездки такой жилет должен висеть на спинке сиденья водителя.

Депутаты предлагают ужесточить наказание для пешеходов, нарушающих ПДД в присутствии детей

По сообщению РИА «Новости», законодательные инициативы, внесённые в Госдуму, содержат предложение в два раза увеличить сумму штрафа, налагаемого на пешеходов за пренебрежение правилами дорожного движения.

Таким образом, за переход улицы в неположенном месте нарушителю придётся расстаться с 500 рублями (в настоящий момент сумма штрафа за подобное нарушение — 200 рублей). А если пешеход нарушил ПДД, находясь в состоянии алкогольного опьянения или в присутствии ребёнка младше 12 лет, то размер штрафных санкций возрастает до 1000 рублей.

Автор законопроекта мотивирует его необходимость тем, что нарушения правил движения пешеходами носят массовый характер и зачастую создают опасные ситуации на дорогах.

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>

ИНФОРМАЦИЯ