УСЛУГИ

Новости RSS 2.0

Китай станет крупнейшим в мире рынком электрокаров

В скором времени КНР может стать крупнейшим в мире рынком электрокаров. По мнению китайских экспертов, годовой показатель продаж электромобилей на первичном рынке страны может превзойти США.     Группа ведущих специалистов Ассоциации автомобильной промышленности КНР завершила составление долгосрочного прогноза в отношении использования на территории Поднебесной электрокаров, приобретаемых населением. Как указывается, в валовых показателях (включая данные первичного, а также вторичного рынка Китая), показатели продаж электрокаров к концу нынешнего года будут находиться на уровне от 220 до 250 тысяч экземпляров.   Если, по мнению аналитиков, учесть нарастающие темпы приобретений населением страны относительно простых и недорогих в обслуживании электрокаров, то в самой ближайшей перспективе Китайская Народная Республика станет крупнейшим в мире рынком подобных транспортных средств. В настоящее время на территории Соединенных Штатов Америки удалось продать не менее 180 тысяч электромобилей, сообщила Сюй Яньхуа, занимающая должность генерального секретаря Ассоциации автомобильной промышленности КНР. Но, по её мнению, уже к концу 2016 года ситуация может измениться в пользу Китая, так как правительство Поднебесной поддержало производителей электрокаров субсидиями, а также значительно изменило налоговую политику. Герман Ким

Источник: http://www.vladtime.ru/automedia/459121-knr-stanet-krupneyshim-v-mire-rynkom-elektrokarov.html ©

За год автомобили с пробегом подорожали на 15,3%

14526.jpg 

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за прошедший год (с декабря 2014 по декабрь 2015 года) автомобили с пробегом подорожали на 15,3%. При этом резкий рост цен наблюдался с декабря по февраль, когдацены на подержанные автомобили выросли более чем на 30%. В дальнейшем шло снижение в среднем на 3-4% в месяц. Стабилизация наступила к концу лета, а в сентябре даже наблюдался небольшой подъем (+1%). Октябрь и ноябрь не поддержал эту тенденцию и цены снизились еще на 1-1,5%.

Анализируя базы объявлений сайтов Avito, Auto.ru и Drom.ru можно констатировать, что средняя стоимость самой популярной на вторичном рынке иномарки Ford Focus в трехлетнем возрасте составляет сейчас 552 тысячи рублей. При этом год назад подобная машина стоила в среднем 469 тысяч рублей, то есть на 18% дешевле. Примерно на столько же подорожала корейская Kia Rio, которая сейчас оценивается продавцами в 467 тысяч рублей. А вот её соплатформенник Hyundai Solaris за прошедший год вырос в цене существенно меньше. Год назад за трехлетний «Солярис» просили в среднем 425 тысяч рублей, а сейчас 453 тысячи, то есть всего на 7% больше.

В пределах 6-7% за год подорожали также Chevrolet Cruze и Volkswagen Polo. На 9-10% увеличилась стоимость Nissan Qashqai, Nissan X-Trail и Mercedes-Benz S-класса. На 12-14% выросли цены на Opel Astra, Skoda Octavia Volkswagen Tiguan. Выше среднего значения по рынку (больше 15%), помимо Ford Focus и Kia Rio подорожали Kia Seed, Volkswagen Passat, Toyota Camry, BMW 3 серии и Toyota Land Cruiser.

По мнению директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, в ближайшее время не стоит ожидать существенных колебаний цен на подержанные автомобили. С одной стороны растут цены на новые автомобили, с другой снижается платежеспособный спрос, что не позволяет этому рынку расти. Ну, а для того, чтобы быстро реализовать машину, в нынешних условиях продавцам приходится уступать в среднем 8-10% стоимости.

АВТОВАЗ опроверг сообщения о приостановке производства

Автор: Елена Алексеева Фото: АВТОВАЗ, Издание: За рулем.РФ.

Сообщения ряда СМИ о приостановке работы конвейеров АВТОВАЗа не соответствуют действительности. График работы предприятия остается прежним, сообщает пресс-центр.

1447080269_img_6737

Вчера газета «Ведомости», ссылаясь на ряд источников, сообщила, что все линии конвейера АВТОВАЗа будут остановлены на месяц — с 18 декабря по 18 января из-за спада покупательского спроса и затоваривания складов готовой продукции.

Сегодня АВТОВАЗ распространил официальное заявление.

«Информация об остановке 18 декабря сборочных конвейеров ОАО «АВТОВАЗ» в Тольятти не соответствует действительности. Более того, как и планировалось ранее, 15 декабря 2015 года у нас состоится старт серийного производства LADA XRAY, которое будет осуществляться в течение декабря. Напомним, всего в 2015 году планировалось выпустить около 500 XRAY с фокусом на качестве каждого собранного автомобиля, а не на выполнении количественного плана по сборке».
  • Ранее вице-президент компании по маркетингу Денис Петрунин признался, что АВТОВАЗ снизил прогноз продаж автомобилей в России в текущем году до 280 тыс. Lada.
  • АВТОВАЗ терпит убытки, и это вряд ли радует главу альянса Карлоса Гона. Между тем он с пониманием относится к сокращению продаж автогиганта на фоне падающего российского рынка и рассказал главному редактору журнала «За рулем», когда, по его мнению, дела предприятия пойдут на поправку.
  • Руководство АВТОВАЗа не сидит сложа руки и уже разработало список антикризисных мер. Полностью план не раскрывают, но известно, что будут стимулировать экспортные продажи и готовят «продуктовое наступление».

В России прекращены продажи кроссовера Chevrolet Tracker

Chevrolet Tracker официально уходит с российского рынка, информирует c-ib.ru. Продажи компактного кроссовера начались в России относительно недавно, поэтому причина ухода автомобиля с отечественного авторынка пока неясна.

Полгода назад на российском авторынке стартовали продажи компактного кроссовера Tracker от Chevrolet белорусской сборки. В мире эта модель продается уже около двух лет. Причины, по которым General Motors решила прекратить продажи кроссовера в России, неизвестны. Таким образом, на отечественном авторынке остаются лишь внедорожники Tahoe и Niva и спорткупе Camaro.

В настоящее время компанией объявлена распродажа Chevrolet Tracker. По информации представителей компании, находящиеся в России автомобили этой модели увозить не будут, но и новые завозить не планируют. У россиян ещё есть возможность приобрести один из двух вариантов комплектаций Tracker. Можно выбрать вариант с 1,4-литровым турбированным либо 1,8-литровым атмосферным двигателями, мощностью 140 лошадиных сил. Доступны варианты с автоматической и механической КПП.

Штраф за избыточную тонировку хотят увеличить в 10 раз

Автор: Елена Алексеева Фото: Павел Смертин/ТАСС

Рейд Р“РБДД РњРѕСЃРєРІС‹ РїРѕ проверке тонировки стекол Сѓ автомобилей

По словам депутатов, в новой редакции законопроекта штраф за неправильную тонировку автомобилей вырастет с 500 до 1,5 тыс. рублей. За повторное нарушение автовладельцу придется раскошелиться уже на 5 тыс. рублей. Ранее предполагалось в случае рецидива лишать водителя прав на срок от одного до трех месяцев, но потом от этой нормы решили отказаться, ограничившись штрафом.
Законопроект об увеличении штрафа за избыточную тонировку будет внесен в январе-феврале следующего года.

  • 97 случаев избыточной тонировки выявили за сутки скрытые патрули ГИБДД во время рейда в Москве.
  • До ноября 2014 года инспекторы ГИБДД за нарушение правил тонировки снимали с автомобиля госномер. После того как им запретили это делать, количество автомобилей с наглухо затонированными стеклами резко увеличилось. У компаний, занимающихся нанесением пленки на стекла, вырос спрос на услугу.
  • Группа активистов выступила с инициативой внести изменения в технический регламент Таможенного союза в части светопропускания ветрового и боковых стекол. Автомобилисты предложили снизить нормы с 75 до 60% для ветрового и 70 до 40% для боковых стекол. Утверждалось, что это не повлияет на рост числа ДТП.

Систему «Платон» предлагают применять и на местных дорогах

Автор: Елена Алексеева Фото: Валерий Матыцин/ТАСС

Использовать систему взимания платы «Платон» на местных дорогах первым предложил калужский губернатор Анатолий Артамонов. Он мотивировал это тем, что нагрузка на региональные дороги в ближайшее время увеличится. Большегрузы начнут искать объездные пути, чтобы не платить за пользование федеральными трассами.

Öåíòð îáñëóæèâàíèÿ àâòîâëàäåëüöåâ - ïîëüçîâàòåëåé ñèñòåìû "Ïëàòîí" â Ðîñòîâå-íà-Äîíó

Действие системы «Платон» следует распространить и на региональные дороги, нагрузка на которые увеличится из-за того, что транспортные компании перенаправят на них часть большегрузов. Так считает губернатор Калужской области Анатолий Артамонов.

«Наши (региональные) дороги изначально были спроектированы на меньшие нагрузки и могут быть очень быстро разрушены, если мы не будем этот процесс контролировать. В весенний период, когда грунты еще слабые, а грузовики перевозят по 40-60 тонн инертных материалов по нашим дорогам, это разве нормально?» — передает «Интерфакс» слова Артамонова.

Он поддерживает введение платы с 12-тонных машин, отмечая, что нужно привыкать жить в рамках цивилизованных правил. Неслучайно такая норма существует во многих странах. Артамонов полагает, что в его регионе проблем нет — большинство компаний-грузоперевозчиков зарегистрировались в системе.

Между тем журналисты издания ura.ru обнаружили, что в системе оплаты за пользование дорогами федерального значения «Платон» есть вкладки для фургонов, легковых автомобилей, а также автобусов. На круглом столе в НСН, состоявшемся на этой неделе, коммерческий директор компании «РТ-Инвест Транспортные системы» (оператор «Платона») Антон Замков заверил журналистов, что для волнений нет повода, автобусы и легковушки внесены только для сбора статистики. Однако некоторые СМИ опасаются, что после того как систему «обкатают» на фурах и большегрузах, она затронет и другие транспортные средства.

Неслучайно депутаты Госдумы от КПРФ готовят запрос министру транспорта Максиму Соколову, в котором просят сообщить, не распространится ли со временем сбор платы за пользование федеральными автодорогами помимо большегрузов на другие виды транспорта, в том числе на легковые автомобили.

  • Прошедший недавно круглый стол в Национальной службе новостей показал, что дальнобойщики и власть не слышат друг друга. Кроме того, они оперируют разными данными и цифрами.
  • Система взимания платы с грузовиков с разрешенной максимальной массой 12 тонн, получившая название «Платон», заработала с 15 ноября. Стоимость проезда на текущий момент составляет 1,53 рубля за километр пройденного пути. В марте следующего года тариф повысится.
  • Считается, что инициатива ввести дорожный сбор с большегрузов принадлежит региональным властям. Более половины субъектов РФ обратились в Росавтодор с такой просьбой.

 

САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ АВТОМОБИЛИ РОССИИ

Актуальный рейтинг самых доступных машин России составили журналисты "Российской газеты". Возглавил его хэтчбек Ravon Matiz, ранее продававшийся под маркой Daewoo - базовая цена этой машины на данный момент составляет 314 000 рублей. На втором месте – маскирующийся под британский Mini китайский хэтчбек Lifan Smiley: дорестайлинговый хэтч с 89-сильным двигателем можно приобрести за 319 900 рублей.

Новые машины дорожают - а что в этой ситуации происходит с подержанными?

Замыкает тройку представитель отечественного автопрома. Lada Granta, несколько подорожавшая за последнее время, в кузове седан обойдется минимум в 348 000 рублей. То же подорожание опустило на пятую позицию одноименный лифтбек, который уже не купить меньше чем за 368 500 рублей. Между двумя тольяттинскими машинами протиснулась обновленная модификация Lifan Smiley, которая стоит не меньше 364 900 рублей.

В десятку самых доступных машин вошли еще три модели китайского происхождения – Lifan Solano, Geely GC6 и Chery Bonus. Замыкают рейтинг Datsun on-DO, временно подешевевший на 15 000 рублей - до в 391 000 рублей, а также Renault Sandero, самая дешевая версия которого стоит 399 000 рублей.

По данным "Российской газеты", последняя волна повышения цен привела к тому, что из первой десятки выбыли модели Chery Very и Lada Kalina. Отечественный хэтчбек, как и Datsun on-DO без сезонной скидки, теперь стоит как минимум 411 000 рублей.

Удлинённую «Ниву» больше не выпускают

Руководство АвтоВАЗа все-таки решило снять с производства длиннобазную версию «Нивы» — ВАЗ 2131. Автопроизводитель не стал продлевать специальную техническую лицензию, без которой запрещается выпускать автомобили. Срок ее действия окончится в конце года. Напомним, что пятидверный внедорожник выпускался с 1993 года и пользовался популярностью в отдаленных от центра регионах.

Кроме того, в связи с падением продаж, будет ограничено производство большинства моделей АвтоВАЗа. Так, Lada Kalina произведут максимум в количестве 31 тыс. штук, Largus – 35 тыс., Vesta – 60 тыс. и Xray – 20 тыс. единиц.

При этом, что касается последнего, то ходят слухи, что снижение производства с 40 тыс. до 20 тыс. штук вызвано бойкотом со стороны Renault-Nissan. Дело в том, что скоро на рынок выйдут модели Sandero и Sandero Stepway. Аналитики считают, что франко-японский альянс просто не хочет допустить чрезмерной конкуренции в лице Lada XRay.

В Екатеринбурге открылась новая автомойка

Автомойка находится по адресу ул. 8 Марта, 212

Режим работы Ежедневно с 08:00 до 22:00 

Прайс на услуги автомойки   скачать / посмотреть

записаться можно по телефонам  +7(343)345-67-67215-07-50

Ралли-кросс в России

В последние годы наш ралли-кросс находился на грани между жизнью и смертью, и только в этом сезоне РАФ предпринял меры по его спасению. Что из этого вышло? 

Виталий БЛИНУШОВ, фото автора 

В этом году в российском ралли-кроссе произошло немало интересных событий, но два из них стоят особняком. Первое — свой 20-летний юбилей отметил казанский автодром Высокая гора. Этот гоночный стадион в середине 90-х был построен, как арена для кроссовых баталий, а позже переоборудован под асфальтово-грунтовый ралли-кросс. По традиции, Кубок Президента Татарстана собрал огромное количество зрителей и участников, а его организаторы расщедрились на интересную шоу-программу и богатые призы. К радости болельщиков, гонка на Высокой горе собрала рекордное за сезон количество участников и разномастной спортивной техники. В двух чемпионатных классах, Super1600 и SuperCars, первенствовали казанцы: Тимур Шигабутдинов, выкативший на старт тот самый Renault Clio, который вместе с ним покорял трассы чемпионата Европы, и Джаудат Миннахметов, специально на эту гонку арендовавший в Швеции «чемпионский» Citroen DS3 Тимура Тимерзянова. 

01.jpg
Казанские гонки, традиционно, радуют обилием зарубежной техники


Второе знаковое событие – открытие рязанского автодрома Atron International Circuit, который в этом году принимал не только два ралли-кроссовых этапа, но и несколько крупных соревнований по картингу и дрифту. Притом, некоторые пилоты успели поездить сразу по двум конфигурациям новенькой трассы! Главная проблема любой дорожки для ралли-кросса — качественный грунтовый участок. От первоначального варианта с насыпанной поверх щебеночной подушки асфальтовой крошки было решено отказаться из-за чрезмерной пыльности и неустойчивости этого покрытия. В итоге на майскую гонку весь «плановый» грунтовый участок заасфальтировали, а поверх него, по аналогии с португальской трассой Монталегре, насыпали песка. Но уже в сентябре перед участниками отечественного первенства трасса предстала в обновленном виде — с ходовым трамплином и заковыристым подъемом-поворотом. В итоге, рязанская дорожка стала более скоростной и интересной, и по признанию пилотов, переняла у Казани неофициальное звание лучшей в стране. 

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>

ИНФОРМАЦИЯ