УСЛУГИ

Новости RSS 2.0

Авторынок Екатеринбурга по динамике роста продаж опережает российский рынок в целом

В январе-феврале в Екатеринбурге продано 12254 новых легковых автомобиля, что на 33 процента или на 3054 машины больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили агентству ЕАН в аналитическом агентстве «Auto-Dealer-Екатеринбург». 

В феврале в городе реализовано 7029 машин, что на 39 процентов или на 1961 автомобиль больше, чем в феврале прошлого года. Лидером на рынке Екатеринбурга с большим отрывом от конкурентов остается Lada. При этом доля российского бренда на рынке города снижается - если по итогам 2011 года она составляла 17 процентов, то после первых двух месяцев нынешнего года - 14,6 процента. 

В первой пятерке произошли значительные изменения. На 1 месте среди иномарок (и на 2 в общем зачете), потеснив Chevrolet, находится Toyota, продолжая к тому же увеличивать отрыв от своего конкурента, а Daewoo покинула не только 5-ку, но и первую 10-ку. 

«Спрос на автомобили в Екатеринбурге заметно смещается от бюджетных Renault и Daewoo, пользовавшихся популярностью в городе в последние три года, в сторону более дорогих иномарок российского производства. Почти вдвое выше рынка в целом растут продажи и у большинства премиальных марок», - считают эксперты рынка. 

При этом регион значительно опережает на 10 и более процентных пунктов по динамике роста продаж российский рынок в целом. В стране за первые два месяца продажи выросли на 23 процента, а в феврале - на 25 процентов. 

По мнению экспертов, такие крупные региональные рынки как Екатеринбург, где в кризис сформировался большой отложенный спрос, сейчас становятся основными точками роста российского автомобильного рынка в целом. 

Европейско-Азиатские Новости.

Обновление цен на услуги шиномонтажа

Формула 1. Второй этап - Гран-при Малайзии

Алонсо выиграл гонку Гран-при Малайзии, Петров — 16-й

В Сепанге состоялась гонка Гран-при Малайзии Формулы-1, по итогам которой победу одержал пилот "Феррари" Фернандо Алонсо. Вторым финишировал гонщик "Заубера" Серхио Перес, а замкнул первую тройку пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон.

Формула-1. Гран-при Малайзии. 25 марта

1. Фернандо Алонс (Scuderia Ferrari) — 56 кругов 
2. Серхио Перес (Sauber) +2.2
3. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +14.5
4. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +17.6
5. Кими Райкконе (Lotus) +29.6
6. Бруно Сенна (Williams) +37.6
7. Пол Ди Реста (Force India) +44.4
8. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +46.9
9. Нико Хюлькенберг (Force India) +47.8
10. Михаэль Шумахер (Mercedes) +49.9
11. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +1:15.5
12. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) +1:16.8
13. Нико Росберг (Mercedes) +1:18.5
14. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +1:19.7
15.Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +1:37.3
16. Виталий Петров (Caterham) +1 круг
17. Тимо Глок (Marussia) +1 круг
18. Хейкки Ковалайнен (Caterham) +1 круг
19. Пастор Мальдонадо (Williams) +2 круга
20. Шарль Пик Williams (Marussia) +2 круга
21. Нараин Картикеян (HRT) +2 круга
22. Педро де ла Роса (HRT) +2 круга
Сошли
Камуи Кобаяси (Sauber)
Ромэн Грожан (Lotus).
Источник: "Чемпионат.com"

ГИБДД проверит права, не останавливая автомобиль

ГИБДД проверит права, не останавливая автомобиль

Коллаж © Елена Савина, «Маркер»

Сегодня на заседании общественного совета Минпромторга замглавыдепартамента автопромышленности ведомства Алексей Жидяев сообщил, что уже протестирована система с радиометками для водительских прав и свидетельств о регистрациии транспортного средства. В документы встроятRFID-метки наподобие тех, что в билетах московского метро, только дальнего действия. Для их считывания необходимы специальные устройства — их планируется расставить вдоль дорог: техника сможет получать информацию с расстояния в несколько метров. Представители Минпромторга уже обратились в МВД и Минтранс с предложением провести масштабные эксперименты.

Во время обсуждения оснащения транспорта ГЛОНАСС Жидяев рассказал, что описанная им система упростит проверку документов на дорогах. 
Ведомство обратилось в МВД и Минтранспорта, чтобы обсудить вопрос и реализовать пилотный проект внедрения технологии в масштабах какого-либо российского города.

В начале 2012 года о создании этой системы сообщало ООО «М2М телематика», которое контролируется холдингом АФК «Система» Владимира Евтушенкова. По заказу департамента Жидяева М2М вместе с учеными из МАДИ создали систему идентификации и мониторинга объектов дорожного движения. Заявлено, что новая система основана на комплексном использовании RFID-технологий и спутниковой навигации. По мнению разработчиков, создание федеральной системы идентификации и мониторинга транспорта позволит существенно повысить качество транспортного обслуживания населения РФ и обеспечить безопасность пассажирских и грузовых перевозок.

http://www.marker.ru

Снимать номера за тонировку начнут с 1 июля 2012 года

C 1 июля 2012 года за тонировку, кроме штрафа 500 рублей, будут сниматься регистрационные знаки до устранения причины задержания.

Номера снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, то есть - до снятия тонировки. Если водитель снимет тонировку на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости снимать с автомобиля номера. Но если водитель хочет снять тонировочную пленку в автосервисе, то в течение одних суток после снятия номеров он имеет право ехать на данном автомобиле в автосервис. Как только он снимет тонировку - госномера незамедлительно будут ему возвращены.

Госдума рассмотрит проект о "скидке" 50% за добровольную оплату штрафа

Законопроект, предоставляющий нарушителям правил дорожного движения скидку в 50%, если штраф будет оплачен добровольно, до решения суда, внесен в Госдуму, сообщили РИА Новости в аппарате нижней палаты парламента в пятницу.

Законопроект внесен первым зампредом комитета по конституционному законодательству и госстроительству, лидером движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеславом Лысаковым, который ранее внес поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), отменяющие административный арест за неуплату штрафа, если это произошло в первый раз.

"Во внесенном мной законопроекте речь идет о 50-процентной скидке, если человек, совершивший правонарушение, предусмотренное главой 12 КоАП ("водительская глава"), до вступления в силу постановления (об административном правонарушении), не ждет решения суда, а добровольно оплачивает его", - сказал РИА Новости автор инициативы.

Лысаков пояснил, что речь идет о 10 днях (включительно) до момента вступления в силу постановления.

"Ему (нарушителю) дается 10 дней на обжалование, 30 дней – на решение суда. После этого он либо платит, либо не платит, либо он должник, либо законопослушный гражданин", - сказал депутат. По его словам, речь идет о штрафах в размере более 100 рублей.

По мнению автора, принятие документа поможет улучшить собираемость штрафов, разгрузит суды, а также уменьшит коррупционную составляющую.

"Когда договариваются с инспектором, как правило, договариваются решить вопрос по-русски, то есть на половине суммы. Если он (правонарушитель) будет знать, что он может на законных основаниях заплатить половину штрафа, он заплатит в бюджет, а не в карман недобросовестных инспекторов", - уверен Лысаков, передает РИА Новости.

В России 1 апреля пройдет акция «Дороги без дураков»

Акция «Россия без дураков» пройдет 1 апреля в разных городах России, ее целью будет привлечь внимание властей к плачевному состоянии дорог.

Как рассказал депутат Госдумы, член транспортного комитета, лидер интернет-сообщества «Убитые дороги» Александр Васильев, участники акции составят карту «убитых дорог» России с помощью программы GoodRoads.

Пока портал работает в тестовом режиме, между тем аналогичный сайт был недавно запущен компанией Google. Данные о дорогах пополняются пользователями, установившими приложение на свой мобильный телефон. С помощью встроенного в смартфон цифрового компаса приложение анализирует вибрацию подвески автомобиля и передает эту информацию на сервер для дальнейшей обработки.

Автомобилисты Хабаровска «ДВ в Яме» 1 апреля совершат автопробег в 400 км по дорогам края. Они обозначат проблемные места и изучат придорожную инфраструктуру. Итоги автопробега будут предоставлены губернатору края Вячеславу Шпорту, пишет РИА «27 регион».

Автомобилисты Кургана планируют провести опрос горожан на тему качества дорог. Еще одна акция намечается в Вязьме Смоленской области. Там запланировано автомобильное шествие и пикет.

Депутат Александр Васильев пообещал, что после проведения акций и проверок состояния дорожного покрытия будут приняты меры, чтобы привлечь к ответственности недобросовестных подрядчиков, сообщает Finamauto.ru.



Японские туристы чуть не утонули, полностью доверившись навигатору

Пару дней назад в Австралии произошел курьезный случай. Трое японских туристов решили поехать на остров Норд-Страдброк на взятом напрокат Hyundai Getz.

Да-да, то, что они едут на остров, их нисколько не смутило. Но это еще не все.

Молодые люди, доверившись в прокладке маршрута простенькому навигатору, уверено начали движение прямо по воде! О чем беспокоиться, если навигатор уверенно чертит маршрут?

Однако когда морская вода начала попадать в салон машины, водитель понял, что делает что-то не то. К счастью, он решил остановиться. Штраф прокатной компании составил 1500 долларов.

Павел Бряков, Avto59.ru

Алкогольные пары проверят на соответствие европейской конвенции

Правомерность российского "сухого закона" для водителей проверит Европейский суд по правам человека. Как стало известно "Ъ", в Страсбурге приняли к производству жалобу на действия президента Дмитрия Медведева, который отменил в 2010 году минимально допустимый уровень содержания алкоголя в крови и в выдыхаемом воздухе. Такая норма должна быть в законодательстве согласно требованиям международного договора, который подписала Россия.


В распоряжении "Ъ" оказался ответ из Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ) по жалобе N70186/11. "Суд приступит к рассмотрению вопроса о соответствии жалобы критериям приемлемости, как только это будет возможным",— говорится в письме. "Это означает, что жалоба зарегистрирована и принята к производству",— подтвердил "Ъ" избранный от РФ в ЕСПЧ судья Анатолий Ковлер. 

Жалоба, поданная в Страсбург, касается минимально допустимого уровня алкоголя в крови и в выдыхаемом воздухе. Эта норма была введена в 2007 году по инициативе ГИБДД, которая ссылалась при этом на мировую практику. Дело в том, что в конце 70-х СССР присоединился к Венской конвенции о дорожном движении 1968 года. Она гласит, что в национальном законодательстве обязательно должна быть предусмотрена норма о допустимом уровне содержания алкоголя — не более 0,5 г в литре крове и не более 0,25 мг — в литре выдыхаемого воздуха. Эти значения и были приняты в России. Однако в конце 2009 года президент Дмитрий Медведев заявил: "Мы пока не готовы к тому, чтобы разрешать употребление алкоголя за рулем даже в небольших количествах". По его поручению были внесены поправки в КоАП, и ранее введенная норма была отменена с 4 августа 2010 года. 

Тем временем на Западе уровень содержания алкоголя в крови вводился для учета так называемого эндогенного алкоголя, который вырабатывается естественным образом в процессе жизнедеятельности человека (у людей он может достигать 0,2 мг на литр выдыхаемого воздуха). Именно такой случай и описан в жалобе, поступившей в Европейский суд по правам человека от адвоката Льва Воропаева. Один из его клиентов был лишен прав, после того как проверка выявила 0,058 мг алкоголя в его выдохе. В жалобе приводится ссылка на исследование Всемирной организации здравоохранения, из которого следует, что само себе содержание алкоголя в крови не влияет на координацию, моторику и внимание водителей. 

Ранее господин Воропаев уже пытался вернуть норму о допустимом уровне алкоголя через Конституционный суд РФ. КС отказал в рассмотрении жалобы, указав в определении, что "сухой закон" был принят ради снижения смертности на дорогах, во имя "конституционно значимых целей", а конвенция этому не мешает ("Ъ" сообщал об этом 6 июля 2011 года). По мнению адвоката, это означает, что КС признал противоречия между КоАП и конвенцией, но принять какие-либо меры отказался. На бездействие КС Лев Воропаев и жалуется в Европейский суд: согласно Конституции, если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то должны применяться правила договора. 

В жалобе приводятся и другие аргументы в пользу возврата ранее отмененной нормы. В частности, она защищала граждан от погрешностей алкотестеров, которыми инспекторы ГИБДД проверяют водителей: при замере алкоголя в выдохе она может достигать 0,04-0,05 мг на литр воздуха. 

Любопытно, что об отмене "сухого закона", который был введен Дмитрием Медведевым, активно заговорили еще в середине февраля — накануне президентских выборов. Первый зампред думского комитета по госстроительству ("Единая Россия") Вячеслав Лысаков уже объявил, что внесет соответствующие поправки в КоАП весной. Вокруг этой идеи развернулась активная дискуссия в парламенте, спикер Госдумы Сергей Нарышкин уже пообещал "поучаствовать в обсуждении". "Страдают люди, которые вообще не пьют,— заявил "Ъ" господин Лысаков.— Мнение Европейского суда, конечно, не лишнее, но и не определяющее. Мы уже собираем лучших российских экспертов-медиков, будем проводить публичные слушания по теме пьянства за рулем, прежде чем возвращать отмененную норму". 

Рассмотрение жалобы в Страсбурге может затянуться. "Теперь суд должен выявить признаки того, что жалоба обоснована,— пояснил "Ъ" Анатолий Ковлер.— В этом случае государству-ответчику будет направлено письмо, после чего в течение трех месяцев в суд должен поступить ответ от властей. Он, в свою очередь, будет перенаправлен истцу, который выдвинет собственные контраргументы". "Материалов из суда мы пока не получали. Если поступит соответствующее обращение, то оно будет рассмотрено",— заявил "Ъ" замначальника ГИБДД РФ Владимир Кузин. 

По словам Анатолия Ковлера, после того как суд соберет мнения всех сторон, начинается рассмотрения дела по существу. "Если нарушение конвенции о правах человека подтвердится, то государство будет обязано исполнить решение суда, приняв меры общего характера — внеся изменения в национальное законодательство либо выплатив компенсацию истцу",— добавил судья. 

Иван Буранов
Фото: Роман Яровицын / Коммерсантъ
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc-y/1897946

Госавтоинспекция просит упростить оформление «мелких» ДТП

Депутаты Госдумы собираются внести поправки в законодательство по самостоятельному оформлению ДТП

Мартовский снегопад в столице вновь напомнил о проблеме оформления «мелких» ДТП, когда водителям приходится дожидаться инспекторов ГИБДД часами. Госавтоинспекция выступает против введения временных норм для приезда экипажа на место аварии, которые предложила Генпрокуратура. ГИБДД считает, что необходимо упрощать процедуру оформления ДТП. Сотрудников автоинспекции поддерживают страховые компании и депутаты.
С марта 2009 года водители могут оформить ДТП по Европротоколу без участия инспекторов при условии, если оба водители имеют ОСАГО, пострадало только имущество, а участники происшествия пришли к взаимному соглашению. Максимальная страховая выплата по Европротоколу составляет всего 25 тысяч рублей. Однако эта упрощенная процедура не пользуется среди водителей популярностью — они боятся неправильно оформить бумаги и остаться вообще без компенсации или же выяснить постфактум, что ущерб оценивается в более крупную сумму, чем позволяет получить Европротокол.
Госавтоинспекция уже неоднократно предлагала упростить процесс оформления ДТП, тем более что установить временные рамки по приезду инспекторов на место происшествия представляется невозможным, особенно в крупных городах. Загруженность инспекторов по «мелким» авариям в последнее время только растет. «По данным статистики, число незначительных ДТП без пострадавших, так называемого «железа», неуклонно растет — если в 2005 году их было зафиксировано 1,7 миллиона, то в 2010-м — уже 3,4 миллиона», — рассказал агентству представитель ГАИ. И лишь 5% аварий оформляется водителями самостоятельно.
Ограничения временных рамок приезда экипажа ГИБДД на место ДТП не одобряет и зампредседателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. Он подчеркнул, что количество аварий увеличивается обычно из-за плохих погодных условий, в результате которых на улицах возникают заторы и пробки, в которых стоят и сотрудники ГАИ. Поэтому всем было бы лучше, если бы ДТП быстро оформлялось, водители разъезжались и освобождали дорогу.
В ноябре 2011 года депутат Госдумы Владислав Резник внес поправку в закон об ОСАГО, согласно которой страховая выплата по Европротоколу должна быть увеличена до 50 тысяч рублей. После прохождения поправки в первом чтении депутаты от ЛДПР предложили увеличить эту сумму уже до 75 тысяч рублей. Министерство финансов поддерживает первое предложение о 50 тысячах рублей.
Лысаков готовит для внесения в Госдуму законопроект для полного снятия ограничений на сумму ущерба. Он предлагает, чтобы водители, имеющие КАСКО, могли бы в таком случае оформлять «мелкие» ДТП без инспекторов.
Российский союз автостраховщиков (РСА) в помощь водителям утвердил «шпаргалки» по оформлению документов согласно Европротоколу.
http://www.bfm.ru

  << пред   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   след >>

ИНФОРМАЦИЯ