УСЛУГИ

Новости RSS 2.0

Госдума запретит сдавать на права экстерном

Экзамен на права нельзя будет сдавать экстерном

Всем будущим водителям придется пройти обучение в автошколе. Такие требования прописаны в законопроекте "О безопасности дорожного движения", который Госдума рассмотрит во втором чтении в июле этого года.

"Российская газета" 

В Осетии начали производство биотоплива для автомобилей

Во Владикавказе началось производство биоэтанола. Вещь перспективная во многих отношениях, однако, забота об экологии и высокие акцизы – вещи несовместимые.

Биоэтанол может использоваться как добавка к обычному бензину для увеличения его октанового числа, что в свою очередь способствует более быстрому и полному сгоранию топлива, а значит, приводит к уменьшению вредных выбросов в атмосферу. В зарубежных странах, где об экологии заботяться более нашего, смесь под названием «Е-10» давно используется. А у нас… А у нас внедрению биотоплива мешает его цена. Если сравнивать стоимость обычного бензина и биоэтанола, то получается, что и то и другое стоят почти одинаково. «На законодательном уровне на биоэтанол установлена попросту нереальная ставка акциза, которая составляет до 90 процентов себестоимости его производства», - рассказал генеральный директор владикавказского завода Сувор Багаев «Российской газете». По нашим законам, и водка и смесь биоэтанола и бензина – спиртосодержащая продукция. Следствие – биоэтанол облагается «водочным» акцизом.
Получается, что из-за такой ценовой политики российскому потребителю биотопливо бьёт по карману с одинаковой силой, что и обычный бензин. «Такое топливо (прим. – биотопливо) есть на автозаправочной станции у входа на предприятие», - говорит технический директор завода в Северной Осетии Казбек Льянов. Но, по его словам, очередь за ним не выстраивается по обозначенным причинам. Наверняка нефтяным корпорациям принятие новых нормативных актом о биотопливе будет не слишком выгодно… Продаватьь биотопливо за границу – миф, сотворённый высокими таможенными пошлинами.

по материалам rg.ru

Росавтодор с 1 апреля вводит временные ограничения на движение грузовых транспортных средств

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) с 1 апреля вводит временные ограничения на движение транспортных средств с превышением временно установленных предельно допустимых нагрузок на оси на некоторых участках основных федеральных автотрасс, сообщает пресс-служба Росавтодора. Ограничения будут действовать с 1 апреля, в частности, на трассах М-8 "Холмогоры ", М-2 "Крым", М-10 "Россия" из Санкт-Петербурга в Москву, М-10 "Скандинавия", М-9 "Балтия" от Москвы до границы с Латвией, М-7 "Волга", М-5 "Урал", М-6 "Каспий" из Москвы до Астрахани.

На некоторых участках ограничения уже действуют с 25 марта, например, на трассе М-29 "Кавказ". В ряде регионов ограничения начнут действовать позднее, например на трассе М-53 "Енисей" от Красноярска до Монголии с 18 апреля, М-56 "Лена" - с 27 мая. Также ограничения вводятся на трассах ГК "Автодор", среди них участки трасс М-4 "Дон", М-1 "Беларусь", М-3 "Украина". Продолжительность временного ограничения движения в весенний период не должна превышать 30 дней.

По словам специалистов агентства, ограничения вводятся для сохранения дорожного полотна, на которое воздействует весной перепад температур. Для ряда категорий большегрузного транспорта ограничения не действуют. Также возможен проезд с помощью специальных пропусков.


/Финмаркет/

Тагильские водители подкинули к зданию администрации гневное письмо о состоянии дорог

Накануне автолюбители соорудили перед зданием мэрии целую инсталляцию на тему разбитых дорог. Она включала две покрышки, кусок картона с риторическим вопросом «Кто ответит за дороги?» и письмо, адресованное администрации и главе города.
Эта композиция появилась перед входом в здание мэрии поздним вечером 29 марта. Организаторы «акции» неизвестны, но нам удалось связаться с одним из ее участников.

В связи с ужаснейшим состоянием дорог автовладельцы и обычные жители Нижнего Тагила выплескивают свои эмоции на администрацию. Даже новые асфальтовые покрытия покрываются ямами, как например на Островского, в районе Выйского моста, - рассказал один из авторов письма.

Анонимные авторы письма пригрозили администрации обращением в прокуратуру. Судьба письма пока неизвестна.


© TagilCity.ru

Мэрия Екатеринбурга определилась с перечнем дорожных объектов, подлежащих ремонту в 2012 году

Администрация Екатеринбурга утвердила перечень дорожных объектов, подлежащих ремонту в 2012 году. «Список наиболее нуждающихся в ремонте объектов был сформирован рабочими группами, в которые вошли представители районных комитетов благоустройства, специалисты по инженерным сетям. Также при составлении списка учитывалось текущее состояние дорожного полотна и пожелания горожан. В ближайшее время будут проведены торги, а затем заключены контракты на выполнение дорожных работ», – сообщают в комитете благоустройства мэрии Екатеринбурга.

В перечень вошли более 60 объектов (более всего – в Верх-Исетском районе). В том числе, в Ленинском районе Екатеринбурга будут отремонтированы участки улиц Большакова (от Степана Разина до Серова), 8 Марта (от Фрунзе до дома №144), Куйбышева (от Шейнкмана до переулка Университетского), проспект Ленина от 8 Марта до Карла Либкнехта (нечетная сторона) и др.

© 2012, НЭП 08

Штрафы для водителей вырастут в 5 раз

Обработка 100-рублевых штрафов экономически нецелесообразна, полагают в Госдуме, указывая на то, что государство тратит на этот процесс больше средств, чем сам водитель на оплату штрафа, размер которого не делает правонарушителя более ответственным. Кроме того, это провоцирует рост неуплат: водители не считают нужным отстаивать очередь в банках, чтобы заплатить в казну государства несколько сотен рублей. Парламентарии уверены, что существует только один способ изменить сложившуюся ситуацию - увеличить минимальный размер штрафов.
Таким образом, о предупреждениях и копеечных суммах в квитанциях-постановлениях придется забыть раз и навсегда: речь идет о том, что самые незначительные прегрешения обойдутся водителям в сумму от 300 до 500 рублей, вместо 100 руб. сегодня. Об этом AutoNews.ru сообщил высокопоставленный источник в Госдуме.


Параллельно с увеличением существующих штрафов предполагается внести и другие поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП). И они, вопреки сложившейся традиции, автомобилистам ничего плохого не принесут – скорее, наоборот. Законопроект, подготовленный первым зампредом думского комитета по госстроительству, депутатом «Единой России» и лидером движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеславом Лысаковым, предусматривает введение «дисконтных программ» при оплате штрафов.
Инициатор закона полагает, что можно повысить их собираемость, применив «пряничный» сценарий: автомобилисты смогут платить лишь половину от полной суммы, которая значится в квитанции-постановлении.
Предположим, что вас поймали за грубейшим нарушением: ездой по встречной полосе движения. И поймал не инспектор, а камера. В таком случае полагается штраф размером 5000 рублей, и письмо счастья в скором времени появится в вашем почтовом ящике. Если вы успеете заглянуть в Сбербанк (данные о штрафах, оплаченных в других банках, в ГИБДД, к сожалению, не поступают) в течение 10 дней после получения квитанции, то вам полагается скидка: 2,5 тысячи рублей.
Налицо приличная экономия. Однако лишь в тех случаях, когда сумма штрафа действительно пугает количеством нулей. Будет ли такая схема эффективной с 300- и 500-рублевыми наказаниями, неизвестно. Впрочем, у депутатов есть готовый рецепт решения этой проблемы: ввести пени на каждый день просрочки. Соответствующий законопроект обещал подготовить Вячеслав Лысаков. Таким образом, невинная на первый взгляд сумма штрафа со временем может вырасти до угрожающих размеров. Или аукнуться нерадивому автомобилисту административным арестом.
Глава комитета по госстроительству Владимир Плигин идею «скидок на штрафы» одобрил, заявив, что она, скорее всего, найдет понимание в Госдуме: «Мы неоднократно обсуждали с экспертами такого рода стимулирующие меры. Мне кажется, это является актуальным для нас». В том, что поправки к КоАП будут одобрены, нет практически никаких сомнений – он нашел поддержку и в Госавтоинспекеции.
Сам же автор «дисконтного» законопроекта, Вячеслав Лысаков, ссылаясь на неформальные консультации в стенах Госдумы, рассказал AutoNews.ru, что никаких препятствий для принятия поправок не видит. По его мнению, скидка на штрафы может, в том числе, снизить и количество поборов на дорогах.
Депутат справедливо полагает, что многие водители предпочтут отдать половину суммы государству, а не сотруднику ДПС. Насколько это повысит собираемость штрафов, Лысаков ответить затруднился – однако он уверен, что эта цифра определенно преодолеет порог в 50% - ведь на сегодняшний день оплачивается только половина квитанций-постановлений.
В случае увеличения минимального размера штрафов и введения пеней за просрочку платежа, ситуация должна измениться кардинальным образом – в этом нет сомнений ни у экспертов, ни у депутатов, ни у автомобилистов.

Максим Трефилов

Бывший глава ГИБДД призывает отменить сухой закон для водителей

Об этом Владимир Федоров заявил в эфире «Русской службы новостей». При этом он подчеркнул, что отмена закона «о нулевом промилле» не означает разрешения водителям выпивать за рулем.

«В правилах движения всех стран сказано, что пить за рулем нельзя. Но должен быть какой-то количественный показатель, потому что любой прибор имеет погрешность, любой человеческий организм имеет остаточный эндокринный алкоголь. Не существует в природе чистого нуля», - сказал экс-глава ГИБДД.

Он также считает, что Россия достаточно цивилизованна, чтобы отказаться от сухого закона. По словам В.Федорова, что вождение в нетрезвом виде становится для россиян исключением, а число погибших по вине пьяных водителей сокращается.

Напомним, в 2009 году президент России Дмитрий Медведев заявил, что норма о допустимых промилле «провоцирует реальное пьянство». После принятия соответствующих поправок к кодексу об административных правонарушениях водители стали жаловаться, что инспекторам ГИБДД дали новые возможности для коррупции.

Госдума хочет ввести бонусы для нарушителей ПДД

"Единая Россия" внесла в Госдуму поправки к Кодексу об административных правонарушениях, позволяющие водителям получить 50% скидку при уплате штрафа за нарушение ПДД. Изменения действуют в том случае, если нарушитель оплатит квитанцию в течение десяти дней - до вступления в силу постановления об административном правонарушении. Тогда ему удастся сэкономить от 50 рублей до 2,5 тыс. рублей. Эксперты TatCenter.ru недоумевают, зачем играть с законом, и предлагают судебным приставам лучше работать с должниками.
В среднем экономия может составить 500-750 рублей. Кроме того, предложено отменить административный арест для автовладельцев, которые впервые не успели уплатить штраф в срок. В ГИБДД назвали идеи "рациональными". Напомним, что по действующим правилам в течение десяти дней со дня получения копии постановления об административном правонарушении (оно может быть составлено и вручено на месте происшествия или придет впоследствии по почте) водитель имеет право обжаловать решение, пишет "КоммерсантЪ".

Первый зампред думского комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков предложил ввести 50% скидку, если штраф будет уплачен в течение именно этого срока. "Таким образом, мы улучшим собираемость штрафов и простимулируем водителей к своевременной уплате долгов", - пояснил он.

Между тем, эксперт TatCenter .ru руководитель татарстанского отделения Федерации автовладельцев России Рамиль Хайруллин не понимает, зачем вносить поправки в Кодекс об административных правонарушениях и называет их "игрой с законом". По его словам, такими темпами и в Уголовном кодексе могут появиться "скидки".

Рамиль Хайруллин:

- Если человек до предлагаемых поправок не оплачивал штрафы, то и сейчас делать этого не будет, хотя не исключено, что первое время 50% скидки подействуют на водителей. Я думаю, чтобы должников стало меньше, надо отключить от этого вида деятельности ГИБДД. Пусть штрафами занимаются судебные приставы.

Директор казанской школы высшего водительского мастерства Евгений Горожанин напоминает, что по закону десять дней дается на то, чтобы человек обжаловал выписанный штраф, если он этого не делает, а сразу оплатит штраф ради скидки, то автоматически признает себя виновным в нарушении ПДД. "Но десятидневный срок никто не отменял, это не законно", - считает Евгений Горожанин. Он также обращает внимание на то, что спросом поправки пользоваться будут, но возникнет сложность в том, что уведомления о нарушении ПДД приходят не день в день, а значительно позже, иногда через 10 дней или несколько месяцев.

Евгений Горожанин:

- В интернете информация о должниках тоже обновляется не сразу. Конечно, если штраф выпишет сотрудник ДПС, то ты его получишь в тот же день, но если нарушение зафиксирует камера, то квитанция придет не скоро. Отчасти поэтому я считаю, что поправки, касаемые 50% скидки, бессмысленными. Они бы еще в УК предложили ввести скидки.

Если мы внесем подобные изменения в кодекс, то не знаю, до чего еще докатимся. Раньше предлагали каждому водителю завести пластиковую карточку и положить на нее 5-10 тыс. рублей, чтобы при нарушении всегда можно было с нее снять штраф, то есть в невиновном водителе заведомо видели нарушителя, но такие предложения не нашли поддержку.

Между тем, только по официальным данным ГИБДД, за 2011 год водителям было выписано более 50 млн. штрафов, но на практике большая часть водителей забывают о них (особенно если суммы незначительные - меньше 1 тыс. рублей), оставляя квитанции неоплаченными. Федеральная служба судебных приставов РФ приводит иные цифры: по штрафам, наложенным автоинспекцией в 2011 году, в производстве находилось около 10 млн. 600 тыс. дел на сумму почти 3,9 млрд. рублей. Из них завершено исполнением почти 6 млн. 900 дел на сумму 2,1 млрд. рублей.

Екатерина Харитонова

Daimler и BYD создали в Китае новую автомобильную марку



Denza – новая марка для СП Daimler и BYD
Немецкий концерн Daimler AG и китайский автопроизводитель BYD планируют совместно выпускать автомобили под новым брендом Denza. Первый результат сотрудничества двух компаний должен быть представлен уже в апреле на международном автосалоне в Пекине. Предполагается, что фирменным знаком для новой марки станет один из трех на фотографии.

Платформой для новой модели послужила модель Mercedes-Benz B-Class первого поколения, но в отличие от нее, новинка будет работать на электричестве. Эту технолгию также предоставила немецкая сторона.

BMW отзывает 1,3 млн машин из-за неисправности в аккумуляторе

Фото BMWКомпания BMW объявила в понедельник, 26 марта, об отзыве 1,3 миллиона автомашин из-за дефекта аккумулятора, потенциально способного привести к возгоранию.

Решение об отзыве, говорится в распространенном компанией заявлении, распространяется на автомобили "пятой и шестой серий, выпущенные в 2003-2010 годах". Владельцам таких автомашин рекомендуется обратиться к официальным дилерам BMW для проверки аккумулятора и устранения возможных проблем.

"Изоляция аккумуляторной проводки, - поясняется в заявлении BMW, - в редких случаях может быть неправильно смонтирована". Дефект может вызвать сбои в работе электроники, привести к тому, что автомобиль не будет заводиться, а также "в крайне редких случаях" стать причиной возгорания.

При этом немецкий автоконцерн подчеркнул, что не зафиксировано ни одного случая аварии, причиной которой стал бы данный дефект.

lenta.ru

  << пред   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   след >>

ИНФОРМАЦИЯ