УСЛУГИ

Новости RSS 2.0

Президент Туркменистана победил на автогонках в Ашхабаде

Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухаммедов одержал победу на автогонках, которые прошли в столице страны Ашхабаде в воскресенье, 8 апреля.

Глава государства приехал на состязания за рулём спортивного купе Bugatti Veyron, поприветствовал зрителей и спортсменов, а после спросил у организаторов разрешения принять участие в гонках. За рулём турецкого автомобиля Volkicar (машина класса "МитДжет" и "Легенда"), Бердымухаммедов одержал уверенную победу.

"В состязаниях уверенную победу одержал президент страны. Примечательно, что туркменский лидер не только показал лучшее время круга в кольцевом заезде, но и заработал максимально возможное количество очков в дрифте — одном из наиболее зрелищных и эффектных, но при этом весьма сложных видов автомобильных соревнований, в котором повороты проходятся с намеренным срывом задней оси в управляемом заносе на максимально возможной для удержания траектории скорости, что возможно лишь при умении великолепно чувствовать автомобиль и наличии отличной реакции", — сообщила пресс-служба главы Туркменистана.

Организаторы гонок уже приняли решение передать машину, на которой ездил Бердымухаммедов в музей Национального центра автоспорта страны, а сам президент в субботу передал в дар Национальному центру автомобильного спорта Туркмении десять спортивных автомобилей.
8 апреля 2012 года, воскресенье. 23:26
Источник: ИА REGNUM

Депутаты предложили пожизненно лишать прав пьяных водителей

Уже в июне 2012г. в Госдуму может быть внесен законопроект, предлагающий пожизненно лишать прав водителей, оказавшихся за рулем в нетрезвом состоянии. Столь суровое наказание коснется лишь тех автолюбителей, кто попадется на этом нарушении второй раз. Кроме того, авторы законопроекта надеются вернуть минимальные нормы по содержанию алкоголя в крови, пишет 6 апреля "Российская газета".

Первый зампред думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков сообщил изданию, что парламентские слушания по этому вопросу пройдут в апреле. Участие в них примут депутаты и сенаторы, представители правоохранительных органов, а также врачи-наркологи.

В.Лысаков предлагает ввести дифференцированное наказание за управление автомобилем в нетрезвом виде. В качестве нормы содержания алкоголя в крови депутат видит показатель в 0,3 промилле. По его словам, это "не разрешение чуть-чуть выпить, а элементарная погрешность на особенности организма".

В настоящее время в России у погибших в ДТП водителей берут анализ крови. Если содержание алкоголя в ней составляет 0,5 промилле и выше, водитель считается пьяным, если ниже – трезвым. Как отмечает газета, "у живого водителя должно быть ноль промилле в выдохе". В связи с этим предлагается наказывать водителей в зависимости от степени их опьянения: за 0,2 промилле - штраф, за 0,3 и более - лишение прав на год, 0,5 и более - на три года. Если же водитель повторно сядет пьяным за руль, его могут лишить прав на всю жизнь.

Впрочем, и сейчас многие злостные нарушители ПДД лишены прав на управление транспортным средством практически пожизненно: некоторые в совокупности заработали 30 штрафных лет, другие - до 60. Абсолютным рекордсменом является молодой человек из Кемерово, лишенный прав за вождение в нетрезвом виде на 86 лет. Не так давно он погиб в ДТП, вновь оказавшись пьяным за рулем.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/06/04/2012/645125.shtml

35 лет назад с конвейера Волжского автозавода сошла первая «Нива»

5 апреля исполнилось 35 лет первому серийному внедорожнику ВАЗ-2121 «Нива», ныне известному как Lada 4x4. Автомобиль стал настоящим успехом Волжского автозавода, став родоначальником класса комфортабельных внедорожников.

В первые 10-15 лет выпуска количество стран, куда экспортировалась «Нива», достигало 110. Даже в 2000-х годах внедорожник охотно покупали в Испании и Франции, в отличие от остальной продукции «АвтоВАЗа», которая окончательно утратила позиции в Европе.

В 1994 году машина претерпела рестайлинг, добавив цифру «3» к индексу и обзаведясь 1,7-литровым двигателем вместо 1,6-литрового. В 2005 году в связи с выходом на рынок второго поколения «Нивы» под маркой Chevrolet ветерана переименовали в Lada 4x4. Наконец, в 2009 году завод начал масштабную модернизацию модели, которая проходит в несколько этапов. Она затронула отделку салона, ходовую часть, комплектации и двигатель.

В настоящий момент внедорожник доступен в 3- и 5-дверном исполнении с двигателем объемом 1,7 литра. Минимальная цена - 326 300 рублей. За 2011 год с конвейера в Тольятти сошло 60,7 тысячи «Нив», а всего за 35 лет выпущено более 2 миллионов этих внедорожников.

Фото АвтоВАЗ

Источник http://www.carclub.ru/autocatalog/lada.html

Автомобилисты все-таки выйдут протестовать против грязи

В Екатеринбурге в субботу, 7 апреля, пройдет автопробег против ужасного состояния дорог и грязных улиц. Как рассказал «URA.Ru» организатор пробега, представитель Федерации автовладельцев РФ Кирилл Форманчук, акция уже одобрена в городской администрации.


В 14 часов около 100 автомобилей соберутся возле Театра драмы. На стекла машин будут приклеены наклейки с лозунгами «Якоб, вымой город», «Прекратим распил дорог», «Плачу налоги, а где дороги?».

После этого колонна двинется по улице Ельцина, которую специально временно перекроют для движения. «Продлится акция недолго – около часа. Сделаем несколько кругов, чтобы привлечь внимание к этой проблеме, да разъедемся», - рассказал Форманчук.



Вчера, 4 апреля, полномочный представитель президента РФ в УрФО Евгений Куйвашев встретился с главой администрации Екатеринбурга Александром Якобом, которому предложил использовать тюменский опыт борьбы с грязью на улицах города. Куйвашев предложил ввести систему «квартальных», которые будут лично обходить свои «квадраты» города и проверять, как убирают мусор и чистят улицы. Якоб подходит к идее осторожно: предлагает пока ввести пробную практику квартальных в одном районе. «Я бы не затягивал», - настаивает Куйвашев. Договорились, что в ближайшее время Александр Якоб возьмет своих специалистов и съездит в командировку в Тюмень, где глава администрации Александр Моор должен показать ему работу системы на практике.

Руслан Исмаилов, фото - Вадим Ахметов, © Служба новостей «URA.Ru»

Минздравсоцразвития назначило цену на медсправки для водителей

Раздел: Новости

Установлена предельная цена медсправок, необходимых для получения водительских прав

04.04.2012

Важные новости для водителей, как нынешних, так и будущих, а так же для тех, кто хотели бы иметь при себе оружие. Министерство здравоохранения и... Подробнее »

На Елизавете грузовик без водителя устроил ДТП


В Екатеринбурге произошло ДТП с участием сразу пяти автомобилей. Как сообщают наши коллеги из «Ночных новостей», инцидент произошел вчера, 4 апреля, около 17 часов на перекрестке Елизаветинского шоссе и улицы Новинской.


Водитель грузовика «Freightliner Century», груженного металлоломом, поставил свой автомобиль на ручной тормоз в правом ряду на перекрестке с Новинской по направлению движения в сторону микрорайона Елизавет и ушел в магазин. Пока мужчина делал покупки, многотонная машина двинулась с места и покатилась задним ходом. А на данном участке дорога идет под уклоном, из-за чего фура начала набирать скорость.

В результате грузовик протаранил четыре кроссовера, стоявших на дороге в ожидании зеленого сигнала светофора в левом ряду Елизаветинского шоссе.


Всем внедорожникам, Ssang Young Kyron, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4 и Chevrolet Captiva, грузовик «помял» правые боковые части. Сильнее всего повреждены Ssang Young и Mitsubishi: у корейского внедорожника сорвало с креплений задний мост, а у японского - выбиты все стекла с правой стороны, серьезно поврежден правый бок и оторвано зеркало.

Причиной скатывания грузовика мог послужить сорванный задний мост. К счастью, в результате ДТП никто не пострадал. Все легковые автомобили, хоть и поврежденные, смогли покинуть место аварии самостоятельно. Исключение составил виновник аварии, американский грузовик.


© Служба новостей «URA.Ru»

же в мае цена литра бензина составит 30 рублей

Бензиновой оттепели не суждено было продлиться дольше первого месяца весны, предсказывали эксперты, и они оказались правы. Не скрывали этого и сами нефтяники. Срок договора с правительством о заморозке цен истек, и стоимость автомобильного топлива вновь начала расти. Для начала – на 25 копеек.

Именно такой рост был зафиксирован на заправках, принадлежащих компании «ЛУКОЙЛ». Бензин Аи-95 прибавил в цене 10 копеек на позапрошлых выходных, и еще 15 – в минувшую субботу и воскресенье. Как бы ни хотелось строить пессимистичные прогнозы, но это только начало планового роста цен.


«Рост на 25 копеек на топливо ЛУКОЙЛа – лишь малая толика того, на что компания еще может пойти», - отметил директор по развитию и маркетингу ИАЦ «Кортес» Павел Строков в интервью газете «РБК-Daily». В самой компании также не отрицают того, что с бензиновой амнистией покончено раз и навсегда.
Таким образом, согласно прогнозам нефтяников и экономистов, в мае, после инаугурации Владимира Путина, за каждый литр АИ-95 придется отдавать уже 30,5 рублей против 28,4 (такова цена этого вида топлива на сегодняшний день в среднем по стране). Однако и на этом нефтяники останавливаться не собираются.
Как сообщил AutoNews.ru высокопоставленный источник в одной из крупных нефтяных компаний России, по пессимистичным прогнозам к концу года стоимость литра бензина может достигнуть 1,2 евро за литр Аи-95. Это немногим меньше стоимости бензина в странах Евросоюза. К примеру, в Польше и Литве водителям приходится платить по 1,5 евро – потому-то в этих странах и развита контрабанда бензина из Беларуси, где он стоит в три раза дешевле.
Отметим, что никаких предпосылок к снижению или стабилизации цен нет. Напомним, что ранее парламентарии предложили воспользоваться «украинским опытом» и более чем вдвое повысить дополнительные акцизы на бензин (7-8 рублей вместо 3 рублей за литр).
А Владимир Путин, в свою очередь, заявил: «Повышение акцизов обусловлено необходимостью формирования дорожных фондов. Это значительные ресурсы – если от транспортного налога регионы получают около 90 млрд рублей, то от повышения акцизов они получат 93-94 млрд рублей».
Учитывая то, что акцизы (как и налоги) составляют немалую часть в стоимости бензина, непосредственным образом влияя на его дороговизну, то следует готовиться к скорому вступлению в ЕС. Правда, пока только по части цен на топливо.

Игорь Яворский

Транспортное средство, способное не только ездить по дорогам, но и взмывать в небо, успешно прошло испытания.

В Нидерландах взмыл в небо летающий автомобиль – видео об этом появилось в интернете еще 1 апреля, однако большинство журналистов сочло его за шутку, поэтому новости о полете появились только сейчас.
Такой автомобиль назыается гироплан или автожир – его особенность состоит в том, что он может успешно работать и как автомобиль и как летательный аппарат – для взлета ему достаточно нескольких десятков метров.
Гироплан, о котором идет речь в видео, называется Pal-V, также как и компания, разработавшая его. Конечно, подобные транспортные средства создавались и ранее, однако они либо значительно уступали автомобилям в скорости, либо имели слабые полетные характеристики.
Этот же автожир, разработанный специалистами из Нидерландов, хорош в обоих компонентах, а следовательно можно говорить о том, что действительно недалек тот день, когда люди начнут летать на работу на собственных автомобилях - осталось только урегулировать использование таких устройств законодательно, что может еще на долгое время затормозить развитие отрасли.
К сожалению, похоже голландцы не знают о том, что выкладывать видеоролики о новых технологиях в интернет 1 апреля чревато тем, что это будет принято за шутку. Тем не менее, несмотря на все сложности, видео с летающим автомобилем попало в ленты мировых СМИ и набрало уже более 100 тысяч просмотров на YouTube:

Источник: Pal-v.com

ГИБДД Екатеринбурга просит автомобилистов следить за чистотой стекол

Из-за ухудшения погодных, дорожных и условий видимости во время езды возможен выброс грязи от машин, движущихся во встречном направлении.

В связи с этим ГИБДД Екатеринбурга рекомендует автомобилистам следить за чистотой световых приборов и за состоянием системы омывания и очистки стекол своих автомобилей. Также в местах проезжей части, где имеется большое скопление талой воды, которая, в свою очередь, может скрывать ямы и выбоины, во избежание повреждения транспортного средства и причинения вреда пешеходам, двигаться следует с минимальной скоростью и с большой осторожностью.

Отметим также, что приход весны на Средний Урал по-прежнему затягивается, а дорожные рабочие ждут прогрева почвы, чтобы приступить к ремонту улиц Екатеринбурга.

Госавтоинспекция получила новые разъяснения по оформлению справок о ДТП

В связи с многочисленными обращениями по вопросам оформления и выдачи сотрудниками ГИБДД справки о дорожно-транспортном происшествии во все территориальные подразделения Госавтоинспекции направлены методические рекомендации по оформлению указанной справки и образцы ее правильного заполнения. Об этом сообщает официальный сайт ГИБДД России.

Действующая форма справки утверждена приказом МВД России от 1 апреля 2011 года № 154.

В методических рекомендациях, в первую очередь, внимание сотрудников ГИБДД обращено на то, что форма справки о ДТП, использовавшаяся ранее (форма была утверждена приказом МВД России от 25 сентября 2006 года № 748), с 1 февраля 2012 года применяться не может.

«В таких вопросах нам необходимо строго требовать единообразного подхода. Нельзя допускать, что в одном подразделении ГИБДД документы о ДТП заполняются так, а в другом – иначе. Из-за этого возникает недопонимание между водителями и представителями страховых компаний, а иногда – и необоснованные требования со стороны последних», - считает заместитель начальника главного управления генерал-майор полиции Владимир Кузин.

Главная цель подготовки методических рекомендаций – максимально снизить количество действий, совершаемых водителями после оформления ДТП.

«Во-первых, мы четко разъяснили, что на справке, выданной на официально утвержденном бланке, содержащем угловой штамп подразделения Госавтоинспекции, не требуется ставить никаких дополнительных печатей. То есть справка действительна именно в том виде, в котором она была выдана на месте ДТП, и водителям не требуется дополнительного визита в подразделение для получения на ней каких-либо печатей. Подобные требования некоторых страховых компаний законодательством не предусмотрены», - пояснил В. Кузин.

Генерал Кузин напомнил, что эти же разъяснения справедливы и для других документов, выдаваемых водителям по факту произошедшего ДТП – заверение получаемых гражданами копий определений, протоколов и постановлений по делам об административных правонарушениях какими-либо печатями действующим законодательством не предусмотрено.

Также в разосланных методических рекомендациях внимание сотрудников Госавтоинспекции обращено на то, что справки о ДТП должны выдаваться участникам непосредственно на месте происшествия. В крайних случаях, когда сотруднику необходимо срочно выехать на место совершения преступления или другого крупного ДТП либо требуется решить вопрос перемещения поврежденных транспортных средств в безопасное место, по разрешению дежурного или руководителя подразделения Госавтоинспекции справка может быть выдана в подразделении ГИБДД или стационарном посту ДПС в течение суток с момента совершения ДТП.

В графе справки «В результате ДТП повреждено» должны указываться только наименования деталей, повреждение которых установлено при визуальном осмотре транспортных средств.

«Это логично, поскольку инспектор ДПС не должен подменять собой технического эксперта или пытаться угадать внутренние повреждения, которые получил автомобиль, - уточняет Владимир Кузин. – Инспектор, оформляя справку, фиксирует сам факт ДТП и описывает повреждения, которые он увидел на месте происшествия. Что же касается наличия и характера технических повреждений транспортных средств, а также причин их возникновения, то они, в соответствии с законодательством, должны быть установлены впоследствии в ходе проведения независимой технической экспертизы».

Внесение в справку о ДТП исправлений и дополнений допускается только при оформлении материалов по факту ДТП, при этом они должны быть оговорены и заверены подписью составившего справку сотрудника. После оформления материалов ДТП вносить в справку изменения допускается только в случае технической описки.

«Такое требование вытекает из предыдущего, - продолжает генерал Кузин. – Инспектор уже указал в справке все, что он увидел на момент ДТП. И требования некоторых недобросовестных страховых компаний, которые пытаются по нескольку раз отправлять клиента в подразделение Госавтоинспекции, чтобы ему дописали в справке о ДТП какие-то дополнительные внутренние повреждения, ничем не обоснованы».

Источник: Псковская Лента Новостей

  << пред   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   след >>

ИНФОРМАЦИЯ