УСЛУГИ

Новости RSS 2.0

Депутаты Госдумы предложили отменить статью УК за угон автомобиля

Автоворы в России чувствуют себя абсолютно безнаказанными. В случае поимки за рулем угнанного автомобиля всегда есть возможность сказать: «Да я просто хотел покататься, честное слово!» и далее «пройти» по статье 166 УК РФ «Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения».

В скором времени не надо будет ничего доказывать. И у всех без исключения угонщиков появится возможность задуматься о выборе другой профессии – времени на это будет достаточно, от 4 до 8 лет за решеткой. Это станет возможным после исключения из Уголовного кодекса упомянутой выше статьи. Такое предложение прозвучало в ходе заседания рабочей группы по совершенствованию законодательства в области безопасности дорожного движения при комитете Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству.

Вместо 166-й угонщиков предлагается судить по другим статьям: 161-й (грабеж) и 162-й (разбой). Первая из них (если грабеж не был осуществлен «группой лиц по предварительному сговору», и если это не грабеж в «крупных размерах») предусматривает наказание в виде тюремного заключения до 4 лет, а вторая – до 8 лет.

Ранее с такой инициативой выступал первый зампред вышеназванного думского комитета Вячеслав Лысаков. «Если человек залезает в чужую квартиру, уходит в шубе с чужим телевизором – ничего доказывать не надо, он не может сказать, что взял поносить, согреться, а телевизор просто посмотреть. Есть предложение эту статью убрать, а угон транспортных средств квалифицировать по тем статьям, которые предусматривают большее наказание», – пояснил депутат.

Согласно данным об угонах за 2011 год число похищенных машин увеличилось сразу на 10% по отношению в 2010-му. Не исключено, что в текущем году эта цифра еще раз увеличится – если в УК РФ по-прежнему будет прописана «беззубая» статья, требующая, по мнению всех без исключения экспертов, либо пересмотра, либо отмены.

Заметим, что в рейтинге об угонах по Москве по версии компании «АльфаСтрахование» первая тройка выглядит следующим образом: BMW X6, Mitsubishi Lancer и Mazda3. А в регионах чаще всего угоняют Jeep Grand Cherokee, BMW X5 и Lexus LX. В свою очередь, сотрудники Госавтоинспекции утверждают, что наибольшей популярностью у угонщиков пользуются старые добрые «Жигули» (15% от общего числа угонов). По остальным позициям список похож на тот, что составили страховщики: на втором месте – машины марки Toyota (11%), а на третьем – Mitsubishi (10%).

Любопытно, что недавно также был составлен и антирейтинг угонов. В него попали те машины, с которыми автоворы по разным причинам предпочитают не связываться. Если вы хотите быть уверенным в том, что ваше авто никто и никогда не «уведет» из двора или с охраняемой парковки, и при этом надеетесь максимально сэкономить на КАСКО, то вам нужен Hummer – машины именно этой марки заняли в антирейтинге первое место. На втором и третьем: Saab 9-5 и Citroen C5, пишет Autonews.

Налог на мощные автомобили будет увеличен

Министерством финансов России опубликован проект закона, который предусматривает относить к роскошным автомобилям те, которые имеют мощность более 410 лошадиных сил. Налог на подобные авто должен составлять 300 руб. для каждой л.с. Кроме автомобилей, под этот налог предусматривается относить яхты и мощные мотоциклы.
В этом документе предусматривается увеличение налога в пять раз для мотоциклов с мощностью двигателя превышающей 150 л.с., гидроциклов имеющих мощность от 150 л.с. и яхт и катеров, на которых установлены агрегаты свыше 300 лошадиных сил.
Следует отметить, что новые более высокие ставки налога предлагают применять только к той технике, которая произведена после 2000 года. Как видно, для определения роскошной техники предлагается применять два критерия – мощность и год выпуска. В проекте закона отдельно упоминается, что повышение ставки налога не будут применять к спортивной технике, используемой только для спортивных соревнований.

Водительские права в России выдают алкоголикам и наркоманам

Суды уже удовлетворили более 20 тысяч прокурорских исков и признали такие удостоворения недействительными

Владивосток, 2 мая, PrimaMedia. Генеральная прокуратура РФ отмечает многочисленные факты выдачи водительских прав алкоголикам и наркоманам. Доклад на эту тему уже поступил в Совет Федерации. В нем говорится, что суды уже удовлетворили более 20 тысяч исков и признали такие водительские права недействительными, сообщают РИА Новости.

"В ходе проверок выявляются многочисленные факты выдачи документов на управление транспортными средствами лицам, имеющим медицинские противопоказания, в том числе алкоголикам и наркоманам", - говорится в докладе Генпрокуратуры.

Ожидается, что генеральный прокурор РФ Юрий Чайка выступит с этим докладом на заседании палаты 30 мая 2012 года. Как говорится в докладе, суды удовлетворили уже более 20 тысяч исков прокуроров о признании таких водительских прав недействительными.

Напомним, 24 апреля 2012 года в Госдуме состоялось обсуждение изменения законодательства для автомобилистов. Главным вопросом на повестке дня стала борьба с пьянством за рулем. Среди предлагаемых мер - возвращение минимально допустимого уровня алкоголя в крови и введение уголовной ответственности за вождение в пьяном виде.

Также рассматривается вариант установки алкозамков в машины водителей, наказанных за езду в пьяном виде. Согласно выдвинутому предложению, если водитель был пойман пьяным за рулем, то в качестве наказания он сможет выбрать либо лишение прав на 1,5-2 года, либо половину этого срока, но с установкой алкозамка за его счет.

Транспортный налог думают отменить. Вместо него будет эко-сбор

Россию опять ожидают инновации с налогом и утилизацией транспорта.

В комитете Госдумы по промышленности всерьез думают над тем, чтобы ввести предельные сроки эксплуатации автотранспорта, а транспортный налог поменять на экологический сбор. Возможные возрастные ограничения для грузовиков и автобусов — 15 лет, 20–25 лет для подержанного коммерческого транспорта, — передает «Российская газета».

Жесткие сроки службы автотранспорта, по мнению чиновников думского комитета по промышленности, могут сработать только в том случае, если власти будут стимулировать утилизацию путем выдачи специальных премий тысяч в 150–250. Предполагается, что юрлица побегут скупать с этими сертификатами «чистую» технику отечественного производства.

Что касается возможной замены транспортного налога на экологический сбор, думцы пока осторожничают с конкретикой. Ссылаются на практику Евросоюза, где плата рассчитывается на основе пройденного расстояния. Сколько граммов СО2 выбросил твой автомобиль, столько и плати.

Прокуратура потребовала отремонтировать путепровод на ул. Бебеля в Екатеринбурге


Прокуратура Верх-Исетского района г. Екатеринбурга обратилась в суд с иском об обязании администрации района произвести ремонт дорожного покрытия на путепроводе ул. Бебеля на участке от ул. Кирова до ул. Готвальда.

Основанием для обращения в суд стали результаты проверки, проведенной прокуратурой района и ОГИБДД УВД по МО «город Екатеринбург», в ходе которой установлено, что на путепроводе имеются дефекты в виде выбоин глубиной до 10 см, что создает угрозу безопасности дорожного движения.

(Прокуратура Верх-Исетского района г. Екатеринбурга)


Новость на сайте Прокуратуры Свердловской области

Формула 1. Третий этап. Гран-при Китая.

Состоялась гонка третьего этапа Формулы-1. Победителем стал Нико Росберг, вторым финишировал Дженсон Баттон, а третьим - Льюис Хэмилтон. Виталий петров -18 ый.


Старт прекрасно удался Баттону, который сразу оказался за лидирующими "Мерседесами" и начал прессинговать Шумахера. Увы, гонка для ветерана продолжалась недолго. На первом пит-стопе механики не до конца прикрутили колесо, и Михаэль вынужден был сойти с дистанции.

Вновь в гоночном режиме ожили провалившие квалификацию болиды "Феррари", причем активную борьбу вел не только Фернандо Алонсо, но и Фелипе Масса. Однако ближе к концу гонки оба откатились в середину пелотона. Лучший же прорыв по ходу дистанции удался Себастьяну Феттелю, который из глубин переместился на второе место. Здорово бился и Кими Райкконен, но на последних кругах "Лотус" резко сдал и финн с третьей позиции откатился далеко вниз.

Решила же судьбу гонки битва пит-стопов. "Макларены", трижды посетившие боксы, ждали, что Росберг и Феттель также отправятся менять резину в третий раз. Но если "Ред Булл" немца Баттон и Хэмилтон прошли на трассе, то до лидера, который так и не заехал на пит-лейн, дотянуться не смогли.

Таким образом, Росберг сделал в Китае дубль, принеся «Мерседесу» первую победу после возвращения команды в "Формулу-1".

АвтоВАЗ намерен прекратить производство автомобилей Lada 2107


"АвтоВАЗ" решил окончательно прекратить производство классической модели Lada 2107, выпускаемой на заводе "ИжАвто". Как сообщает в пятницу, 13 апреля, "РБК daily" со ссылкой на представителей "ИжАвто", из-за низких продаж выпуск "классики" остановят уже на следующей неделе.
"Все идет по плану. Спрос на "классику" сильно упал. Пора прощаться", - заявил изданию директор по связям с общественно­стью "АвтоВАЗа" Игорь Буренков.

Как пишет "РБК daily", "семерка" еще недавно была самой популярной моделью "АвтоВАЗа", во многом благодаря своей низкой цене - 206 тысяч рублей. Сейчас в дилерских центрах на модель предоставляется заводская скидка в 16 тысяч рублей.

В 2010 году в результате запуска программы утилизации автомобилей продажи классических моделей Lada (2105, 2107) доходили до 17 тысяч машин в месяц. Уровень продаж за январь-март 2012 года составил всего 34,8 тысячи машин.

"Возможно, на "ИжАвто" не могут одновременно производить и "семерку", и Granta. Видимо, предприятию потребуется время для того, чтобы переоборудовать конвейер под новую модель. Вообще логично, что пока Granta пользуется популярностью и раскупается как горячие пирожки, "АвтоВАЗу" нужно увеличивать объем производства. А объем выпуска "семерки" сейчас таков, что для нее уже невыгодно закупать компоненты, и настал такой момент, что "АвтоВАЗу" пора попрощаться с Lada 2107", - цитирует "РБК daily" замгендиректора аналитического агентства "Автостат" Сергея Удалова.

Производство Lada 2107, сделанной на базе 2105, началось в 1982 году. От своей предшественницы "семерка" отличается, в частности, формой радиаторной решетки, задними фонарями и багажником. В 2011 году производство Lada 2107 было полностью перенесено на завод "ИжАвто".

В настоящее время самой продаваемой моделью "АвтоВАЗа" является Lada Kalina. Кроме того, завод наладил выпуск двух новых автомобилей - седана Lada Granta и универсала Lada Largus, построенного на предоставленной концерном Renault-Nissan платформе B0. Ранее сообщалось о намерении "АвтоВАЗа" разработать новую версию внедорожника, который придет на смену Lada 4x4 ("Нива").

"ИжАвто", в свою очередь, занимается выпуском "классических" моделей Lada 2104 и 2107, а также нескольких моделей KIA, включая Spectra, Rio и Sorento. Изначально ижевскому заводу планировали передать и производство "пятерки", однако впоследствии от этой идеи отказались и прекратили выпуск модели.

"ВАЗ-2107". Фото пресс-службы "АвтоВАЗа"

http://lenta.ru/news/2012/04/13/semerka/

Депутаты вводят штраф за медленную езду

Комитет Госдумы по госстроительству рассмотрел и одобрил поправки к КоАП, которые предполагают введение штрафов для водителей тихоходных транспортных средств. Поправки коснутся тех, кто двигается со скоростью менее 30 км/ч за пределами города и при этом не дает другим участникам потока обгонять.

В настоящее время правила дорожного движения предписывают машинам, которые не могут двигаться быстрее обозначенного лимита, прижаться к обочине и дать другим участникам совершить обгон. Однако, это скорее рекомендация, так как никаких штрафов за ее неисполнение не предусмотрено. Чем и пользуются некоторые нечистые на руку инспекторы ДПС. Договариваясь с водителями, например, тракторов, которые едут в своей полосе с низкой скоростью, инспекторы ловят особо нетерпеливых водителей, которые, не выдержав, совершают обгон в неположенном месте.

Рассмотренные комитетом поправки вносят изменения в ст. 12.11 кодекса "Нарушение правил движения по автомагистрали". Авторы проекта предложили штрафовать на 1500 рублей водителей, управляющих тихоходными транспортными средствами, скорость которых конструктивно ограничена 30 км/ч, сообщает "Коммерсант".

В пояснительной записке к документу авторы указывают, что большая часть загородных дорог в РФ имеют по одной полосе в каждом направлении, а тихоходы провоцируют на них "заторы и транспортный коллапс". Кроме того, как это часто бывает с российскими законами, в настоящее время, по мнению авторов, данная ситуация несет в себе коррупционную составляющую. В частности, ПДД разрешают обгонять тихоходов даже под знаком "Обгон запрещен", но в том случае, если медленно едущая причина затора снабжена опознавательными знаками – красным треугольником на заднем стекле. При этом пересечение сплошной линии разметки в данном случае, которая за городом часто сопровождает знак "Обгон запрещен", ведет все-таки к лишению прав. Водители часто путаются или идут на обгон на свой страх и риск. "Зачастую тракторы пускают по договоренности с гаишниками, которые ждут в засаде, пока у водителей кончатся нервы и они станут обгонять через сплошную линию", - привел еще один аргумент соавтор законопроекта, депутат Госдумы Сергей Иванов.

Правительство и ГИБДД проект не поддержали. В частности, в отзыве правительства за подписью вице-премьера Виктора Зубкова отмечается, что штрафовать водителей тихоходов можно только на загородных трассах, ведь в городе они не обязаны уступать дорогу, а в проекте это обстоятельство не указывается. В ГИБДД не понимают, кто будет замерять скорость тихоходов в спорных ситуациях. А из-за штрафа на 1500 рублей или лишения прав споры возникнут непременно. В ответ на это замечание Иванов заявил, что каждая патрульная машина оборудована радаром, который и будет определять скорость.

Зампред думского комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков, который в последнее время представил сразу несколько проектов, с инициативой согласился. "У водителей-тихоходов нет стимула уступать дорогу едущим сзади машинам. Так они могут ехать бесконечно, провоцируя пробку", - прокомментировал депутат изданию.

Власти Екатеринбурга намерены усилить борьбу с несанкционированными парковками в городе

Первый заместитель главы Администрации города Екатеринбурга Сергей Швиндт во вторник, 10 апреля, провел совещание, посвященное борьбе с несанкционированными парковками, организованными на дворовых территориях уральской столицы. В мероприятии приняли участие руководители профильных комитетов Администрации Екатеринбурга, а также представители соответствующих городских служб.

Участники совещания высказывали свои точки зрения и предлагали различные методы по борьбе с несанкционированными парковками, которые автолюбители незаконно организовывают на газонах и детских площадках во дворах Екатеринбурга. Последнее время это явление стало приобретать все более массовый характер. Граждане Екатеринбурга, проживающие в домах, возле которых организовываются такие парковки, стали все чаще обращаться в Администрацию Екатеринбурга с просьбой о помощи.

На совещании, в частности, была высказана точка зрения, касающаяся установки системы видеонаблюдения на несанкционированных парковках. Видеокамера, установленная в недоступном для глаз месте, сможет точно фиксировать номер незаконно остановленного во дворе автомобиля, а затем эти сведения через компьютерную сеть оперативно поступят в соответствующие службы ГИБДД.

Сергей Швиндт, подводя итоги совещания, отметил, что реализация такого масштабного мероприятия потребует определенного времени и сил, поэтому Администрация Екатеринбурга подробно рассмотрит предложение, и при следующей встрече обязательно будут обсуждаться дальнейшие подробности по возможной реализации этого мероприятия.

Продавцы подержанных авто в России будут нести ответственность за машину и после продажи

Президент Дмитрий Медведев на прошлой неделе предложил изменить процедуру купли-продажи подержанных автомобилей, что вызвало громкий общественный резонанс, сообщает Autonews.

Смысл изменений, которые президент предлагает внести в Гражданский кодекс, заключается в том, что продавец понесет ответственность за проданную машину даже тогда, когда транспортное средство уже будет находиться в собственности другого человека. Чиновники называют новый ГК революционным, а специалисты не понимают, как его применят на практике.
В новой редакции ГК РФ вводится понятие «заверения об обстоятельствах». Это означает, что при заключении определенного договора продавец обязуется максимально раскрывать информацию о продаваемом товаре и в дальнейшем обе стороны несут полную ответственность за все выявленные дефекты, которые мешают использованию товара. Выражаясь формальным языком закона, «сторона, которая при заключении договора или после его заключения дала другой стороне недостоверные заверения об обстоятельствах, имеющих значение для заключения договора или для его исполнения (в том числе относящихся к предмету договора, полномочиям на его заключение, соответствию договора применимому к нему праву, наличию необходимых лицензий и разрешений, своему финансовому состоянию), обязана возместить другой стороне, разумно полагавшейся на соответствующие заверения, причиненные этим убытки».

Источник: «Вкризис.ру»

  << пред   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   след >>

ИНФОРМАЦИЯ