УСЛУГИ

Новости RSS 2.0

Медведев: запретить правый руль власти не могут

Премьер-министр Дмитрий Медведев заявляет: власти просто не могут запретить правый руль, это было бы нарушением прав россиян. "До тех пор, пока наши люди покупают и ездят на машинах с правым рулем, государство не вправе запрещать это делать. Потому что в противном случае это будет означать ограничение их (россиян) прав". Медведев, правда, добавил: это не значит, что "всю жизнь нужно ездить только на таких машинах".

На начало 2012 года в России насчитывалось 2,48 млн праворульных машин. Такое количество машин составляет примерно 6,8% от общего парка легковых автомобилей в стране. Он, к слову, состоит на данный момент из 36,4 млн. машин. Наибольшее количество "праворулек" сосредоточено на территории Дальнего Востока и Сибири - почти 80%. Причем на Дальнем Востоке такие автомобили составляют по разным данным от 60% до 90% от общего парка.

Напомним, ранее в СМИ появлялись сообщения, что новый техрегламент, запрещающий "выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления" в России, могут принять уже летом этого года. Многие владельцы "неправильных" авто в срочном порядке выставили свои машины на продажу.

Sibnovosti.ru  |  Фотография © РИА Новости

Добросовестные водители получат скидку при оплате штрафов

Добросовестные водители получат скидку при оплате штрафов
В Госдуме был одобрен законопроект, который вводит 50-процентную скидку на оплату штрафов за нарушение ПДД для добросовестных плательщиков. Скидка будет действовать в том случае, если нарушитель оплатил квитанцию в течение 10 дней после ее получения. 

Ожидается, что поправки могут вступить в силу с января 2013 года, сообщает РИА Новости. 

Сейчас после нарушения правил дорожного движения водителю приходит уведомление и квитанция, которую необходимо оплатить в течение десяти дней. Этот срок предназначен для того, чтобы несогласный водитель смог обжаловать штраф в суде. Новая поправка будет рассчитана на добросовестных водителей, которые не тянут с оплатой квитанции и в срок погашают сумму штрафа, не обжалуя штраф в суде. 

Согласно замыслу авторов законопроекта, нарушитель должен оплатить в банке или на почте половину суммы, указанной в полученной им квитанции, а проверка соответствия времени оплаты штрафа - уже «не его забота». Максимальный размер штрафа за нарушение ПДД в России составляет 5 тысяч рублей (например, за езду без номеров). Однако, по данным ГИБДД, самым распространенным нарушением является превышение скорости на 40-60 км/ч (штраф от 1 тысячи до 1,5 тысяч). Таким образом, в случае принятия законопроекта нарушитель сможет сэкономить от 500 до 750 руб. 

Представители ГИБДД инициативу на заседании комитета Госдумы полностью поддержали. За введение скидки, по словам господина автора законопроэкта зампреда парламентского комитета по госстроительству Вячеслава Лысакова, выступили и приставы,.Аналогичную идею высказывал и сам глава ФССП РФ Артур Парфенчиков: по его мнению, возможность скидок при уплате штрафов стимулировала бы дисциплину граждан. 

За тонированные стекла в автомобиле будут снимать номера

Сотрудники ГИБДД, вероятно, потирают руки в предвкушении новых штрафов. С 1 июля текущего года в силу вступает распоряжение, согласно которому водителям легкового транспорта запрещается тонировать стекла своего автомобиля, не имея на это особого разрешения. Если тонировка не соответствует определенным нормативам, работник ГАИ имеет законное право оштрафовать водителя и, что более неприятно, снять номерные знаки.

Нововведение распространится на все регионы России. По мнению дорожных полицейских, наибольшее количество автомобилей с тонированными стеклами встречается в столице. Сюда направляются с разными целями, такими как работа, туризм или учеба. Особенно популярным является изучение итальянского в Москве. Какой бы ни была причина визита, закон для всех одинаков. Если сотрудник ГИБДД задержит водителя авто с чересчур затемненными стеклами, он тут же оштрафует его на 500 рублей.
Тонировка стекол в России теперь под запретом

Положение об изменениях в законодательстве находится в поправках к КоАП. Подписал нововведение 22 апреля Дмитрий Медведев. Согласно этому административному документу, ранее за незаконное тонирование стекол предусматривался только денежный штраф, теперь – снятие номеров. К счастью, в законе существует несколько поправок: автомобиль разрешается доставить в автосервис, чтобы в течение суток мастера сняли со стекол тонировочную пленку.

Только после полного завершения процедуры работники ГАИ могут вернуть владельцу автомобиля снятые номерные знаки. Ориентируясь на требования ГОСТа, пропускание света лобового стекла не должно быть менее 75%, а боковых стекол – 70%. Кроме неправильной тонировки поводом к снятию номеров может стать эксплуатация машин с неисправностями рулевой и тормозной систем, а также незаконно установленных световых и звуковых сигналов.

http://talks.su

Водителям легковых такси понизили стаж

Вступил в силу ФЗ от 23.04.2012 №34.

 В сфере легковых такси изменилось законодательство. Вступил в силу ФЗ от 23.04.2012 №34 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси в РФ».

Отныне при фиксированной стоимости проезда таксометры в легковом такси могут не устанавливаться. Изменение коснулось и общего водительского стажа, который снизился с 5 до 3 лет.

Кроме того, допускаются перевозки пассажиров в другие регионы, если пункт отправления находится в одном субъекте РФ, а пункт назначения – в другом. Раньше таксисты имели право осуществлять свою деятельность только в том регионе, где получили разрешение.

«Татар-информ»

В ГИБДД Екатеринбурга подводят итоги операции "Автобус"

Акция стартовала 30 апреля. С этого момента инспекторы ГИБДД выявили 270 нарушений правил дорожного движения, допущенных водителями автобусов, из них 25 нарушений связаны с превышением норм пассажировместимости.14 автобусам запретили выезжать на дороги из-за технических неисправностей. Чаще всего неполадки находили в световых приборах, в рулевом управлении и тормозной системе. Отвечать за опасные автобусы придется их владельцам.

По статистике ГИБДД, с начала года из-за нарушений правил дорожного движения водителями автобусов на территории города зарегистрировано 16 аварий, в которых получили ранения 24 человека, двое погибли.

Основной причиной автоинспекторы считают то, что между перевозчиками царит нездоровая конкуренция в борьбе за клиентов, что выражается в превышении установленной скорости движения.

В рамках акции сотрудники ГИБДД также проверят наличие лицензии.

«Силами участковых уполномоченных полиции пройдут проверки несанкционированных мест хранения пассажирского транспорта.Будет обследовано состояние дорог по маршрутам движения автобусов», - сообщили в пресс-службе ОГИБДД УМВД России по Екатеринбургу.

Мероприятие продлится до 6 мая.

e1.ru 

Фото: с сайта auto.gigamir.net

Платная дорога вокруг Екатеринбурга обзаведется концепцией

Деньги хотят брать за проезд по недостроенному пока участку ЕКАД

Планы по строительству платной дороги вокруг Екатеринбурга стали достоянием гласности благодаря открытому конкурсу на сайте «Госзакупки». Объявленный региональными властями конкурс предполагает освоение 14 млн 575 тысяч рублей на проработку «концепции реализации строительства платной автомобильной дороги вокруг города Екатеринбурга». Речь идет об изучении экономической эффективности строительства платного участка пока еще недостроенного отрезка Екатеринбургской кольцевой автодороги, соединяющей трассу Екатеринбург - Пермь с федеральной трассой М-5.
Если в ходе изучения задумка будет признана эффективной, то 36 км пока еще не построенной дороги, по которой можно будет объехать Екатеринбург с запада на юг, будут сделаны платными. Об альтернативном участке ничего не сказано. Скорее всего, не желающие платить деньги поедут через Екатеринбург по транзитным магистралям мегаполиса, задымляя его и разрушая дороги.
Согласно планам, участок предполагается сделать 4-полосным, при интенсивной нагрузке возможно увеличение до 6 полос. Общая его протяженность - почти 36 км, разрешенный скоростной режим - почти как в Европе (120 км/ч). Проезд по платным дорогам в РФ будет стоить от 1 до 5 руб./км. Стоимость была определена Минтрансом РФ еще в 2009 году.

http://www.ural.aif.ru/society/news/38743

Жизнь и здоровье пассажира в России оценили в 2 млн руб

В соответствии с законопроектом, за жизнь и здоровье пассажира перевозчик заплатит 2 миллиона рублей, а за порчу имущества - 23 тысячи рублей.

В настоящее время обязательное страхование ответственности перевозчиков предусмотрено только на воздушном транспорте, при этом пострадавшие в авиакатастрофе могут рассчитывать на компенсацию до 2 миллионов рублей. В тоже время пассажиры, пользующиеся другими видами транспорта, по действующему еще с 1992 года президентскому указу об обязательном личном страховании пассажиров - лишь на 12 тысяч рублей. Таким образом, ожидается, что принятый законопроект выровняет размеры компенсаций вне зависимости от вида транспорта и характера перевозки.

Вместе с тем, пока остается не решенным вопрос с метрополитеном. Дело в том, что в первоначальной редакции законопроекта в документ были включены все виды транспорта, но в дальнейшем метро выпало из списка. Специалисты отмечают, что это произошло из-за того, что метрополитен – самый крупный перевозчик, соответственно из бюджета потребуются большие суммы на страхование пассажиров. Несмотря на это, в случае инцидентов в метро, будут выплачиваться компенсации в соответствии с законом. Однако если это требование не будет выполняться, или же пострадавшие в метро столкнуться с бюрократическими препонами при получении денег, метрополитен также переведут на обязательное страхование.

Некоторые из экспертов, в целом оценивающие принятие законопроекта довольно положительно, считают, что вступление в силу закона спровоцируют рост тарифов на транспорте. Однако в профильном ведомстве возражают - экономических оснований повышать цены на билеты нет. Такой же точки зрения придерживаются и страховщики.

Отметим, что единственным видом транспорта, который вообще никаким образом в законопроекте не упоминается, является такси. В перспективе, действие закона также будет распространяться на такси, но только с момента полной легализации этого вида транспорта.

Верховный суд постановил карать дорожников за ямы

Автомобилист, попавший в ДТП из-за ямы на дороге, доказал свою правоту в ВС.


Россия славится своими дорогами с огромными ямами, из-за которых происходит каждое шестое ДТП. По логике, возмещать ущерб владельцу пострадавшего авто обязаны дорожники, ответственные за состояние трассы.

Доказать свою правоту в суде не так уж просто. Однако прецедент создан – одному из граждан удалось взыскать с дорожников средства за ремонт машины, эвакуатор, судебные экспертизы и адвоката. Правда, для этого ему пришлось дойти до Верховного суда, так как все низшие судебные инстанции в иске отказали, - пишет «Российская газета».

По мнению местного суда, водитель должен был предвидеть, что на дороге большая яма, и заранее снизить скорость или объехать ее. Тот факт, что на трассе отсутствовали какие-либо предупреждающие знаки, что было подтверждено справкой ГИБДД, судьи не учли.

Верховный суд постановил, что на основании госконтракта обязанность содержать дороги в порядке на этом участке лежит на местной дорожно-эксплуатационной организации. Следовательно, она должна возместить ущерб.

Рукописные доверенности на управление машиной могут отменить

Основной аргумент отмены рукописной доверенности - возможность легкой подделки.

Заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин выступил с инициативой об исключении рукописной доверенности из списка обязательных документов. По его словам, строка с фамилией в ОСАГО является большим доказательством правомочности нахождения за рулём, чем листочек, который легко подделать, сообщает Drive.ru.

Таким образом, главный аргумент в пользу отмены рукописной доверенности в том, что по большому счёту никакого смысла в ней нет, ведь подделать её, к примеру угонщикам, проще простого.

Но так просто решить вопрос с помощью ОСАГО не получается: пока не ясно, что делать тем, у кого есть открытая страховка, то есть право на управление предоставляется неограниченному числу водителей.

Египет продолжает производство ВАЗ-2107

Предприятие Lada-Египет продолжает выпускать автомобили Lada 2107, несмотря на то, что в России производство «семерок» было полностью прекращено еще на прошлой неделе.
После того, как АвтоВАЗ 17 апреля 2012 года официально прекратил выпуск модели Lada 2107, все решили, что знаменитая «семерка» ушла в небытие. Однако точка в долгой истории производства модели чудесным образом превратилась в запятую: выяснилось, что народный советский автомобиль продолжает выпускать завод внешней сборки в Египте.

Предприятие, работающее в Каире, было построено еще в 2004 году. В настоящее время на заводе общей площадью 90000 м² производство Lada 2107 осуществляется в АРЕ по полному циклу, который включает сварку, окраску и сборку. Кстати, LADA-Египет — первое предприятие на Ближнем Востоке и Африке, где на собственных площадях происходит полный цикл сборки. Как сообщили на заводе, сворачивать производство пока не планируется.

Кстати, на АвтоВАЗе «избавление» от «семерки» прошло без пышных провод и торжественных митингов. Решено прекратить производство — прекратили.
Напомним, первая «семерка» сошла с конвейера в 1982 году. Долгое время она была самой популярной автовазовской моделью — во многом благодаря относительно низкой стоимости.

  << пред   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   след >>

ИНФОРМАЦИЯ