УСЛУГИ

Новости RSS 2.0

Дымка провоцирует ДТП на Тюменской трассе

За одну ночь в 300 метрах друг от друга там случилось сразу две аварии.

Два ДТП с интервалом в три часа произошли на 26-м километре автодороги Екатеринбург-Тюмень 5 сентября 2012 года. Серьезно никто не пострадал.

По информации ГИБДД, сначала Daewoo Nexia врезалась в попутный КАМАЗ и задела Mitsubishi Mirage, следовавшую в том же направлении. 19-летний водитель Daewoo, который вез четырех ровесников, был под воздействием наркотиков. Юные любители рискованных путешествий отделались сотрясением мозга, ушибами и ссадинами. Через три часа после этой аварии водитель SHAANXI-SX-3255 не выдержал дистанцию и вписался в попутный МАН. Рулевой китайского самосвала доставлен в больницу с переломами и ушибами.

Отрезок автодороги Екатеринбург-Тюмень между поворотами на Косулино и Каменск-Уральский проходит в низине. Поэтому из-за суточных перепадов температур там часто наблюдаются туманы. Видимость ухудшает и дым от горящих торфяников.

Во Владивостоке открылся завод Mazda

В четверг, 6 сентября, в рамках рабочей поездки во Владивосток Президент Владимир Путин принял участие в торжественной церемонии открытия совместного российско-японского предприятия «Mazda-Sollers».

Владимиру Путину показали причальный комплекс и обновленный контейнерный терминал автозавода. Затем он осмотрел сборочную линию кроссоверов «Mazda».

«Приятно, что первый завод за рубежом компания «Mazda» открывает именно на Дальнем Востоке. Проекты подобного ряда имеют большое значение не только для автомобильной отрасли России, но и для Приморья, - отметил в своем выступлении Владимир Путин. - Это новые рабочие места и дополнительные налоги в бюджет».

Он также сообщил о том, что принято решение по субсидированию перевозок автомобилей, производимых на ОАО «Соллерс-Дальний Восток». «И мы продолжим эту программу, пока предприятие окончательно не встанет на ноги», - подчеркнул он.

Владимир Путин и президент «Mazda Motor Corporation» Такаши Яманучи оставили свои подписи на капоте съехавшего с конвейера первого автомобиля «Mazda CX-5».  

Губернатор Приморья Владимир Миклушевский также поздравил генерального директора ОАО «Соллерс» с открытием нового производства и пообещал всестороннюю поддержку предприятию.  

Серийное производство автомобилей на заводе «Соллерс» во Владивостоке будет запущено в октябре 2012 года. На первом этапе производства мощность составит 50 тысяч автомобилей в год, а затем увеличена до 100 тысяч автомобилей в год. Это позволит создать около 3 тысяч новых рабочих мест. Совместное предприятие будет выпускать две модели автомобилей – кроссовер «СХ-5» и новый седан «Mazda 6». 

ГИБДД собрала с московских водителей 200 млн рублей штрафов

Сборы штрафов с московских водителей за последний месяц увеличились на 25% и составили 200 млн рублей, передает РИА “Новости".

По итогам августа столичная ГИБДД вынесла 440 332 постановления об административных правонарушениях. Из них 354 989 штрафов – за превышение скорости на 20-40 км/ч, 32 332 – за превышение скорости на 40-60 км/ч и еще 2 136 – за превышение скорости более чем на 60 км/ч. 43 000 штрафов инспекторы наложили за непредставление преимущества общественному транспорту или транспорту со включенными спецсигналами и еще 7 900 - за нарушения остановки и парковки.

Всего же с начала года камеры фото- и видеофиксации принесли бюджету Москвы 815 миллионов рублей.

В России, Белоруссии и Казахстане хотят ввести единый ПТС

О том, что единый образец паспорта транспортного средства планируется ввести с 1 января 2013 года, следует из документов Евразийской экономической комиссии. 

В России, Белоруссии и Казахстане хотят ввести единый ПТС. "За Рулем" www.zr.ru

Это связано с необходимостью дальнейшей унификации документов в рамках Таможенного союза и, в частности, с таким нововведением, как проставление в ПТС отметки об уплате утилизационного сбора.

В новом ПТС найдет отражение введенный Россией с 1 сентября 2012 года утилизационный сбор. В паспорте транспортного средства появится новая графа, где таможенники будут ставить отметку об уплате этого сбора, так как, согласно постановлению российского правительства, без печати машину нельзя будет поставить на учет.

В России создан автопилот для автомобилей

Фото: youtube.com

Фото: youtube.com

Российские ученые создали "автопилот", который может обеспечить передвижение автомобиля без участия человека. Цена отечественной разработки в десятки раз ниже зарубежного аналога.

Для создания "автопилота" были использованы последние разработки в области технического зрения и распознавания образов. "Наш автопилот может видеть препятствия, людей, корректировать маршрут в ходе движения транспорта, получать точную информацию о своем местоположении и окружающей обстановке. По сути это – робот-водитель", – сообщил гендиректор компании "РобоСиВи" Сергей Мальцев.

Ученые рассчитывают, что новинка найдет применение не только для обычных автовладельцев. Разработка, к примеру, могла бы использоваться на угольных и рудных карьерах, благодаря чему производительность труда там повысилась в разы. Сейчас на мировом рынке представлена лишь одна модель "автопилота" – Google-cars. Как пояснил Мальцев, ее применение намного уже, польку она создана исключительно для нужд частного автотранспорта. К тому же, отечественное изделие обладает куда более демократичной ценой.

"Стоимость робота-водителя от Google составляет порядка 100 тысяч долларов, мы же планируем, что ориентировочная стоимость нашего изделия будет составлять порядка двух тысяч долларов. Это позволит сделать продукт более доступным для населения", – сказал Мальцев. Сейчас российские ученые собирают первый образец продукта. Когда эта работа будет закончена, специалисты "РобоСиВи" проведут испытания техники. Первичный выпуск продукции запланирован на конец 2013 года, массовое производство начнется еще через два-три года.

Компания "РобоСиВи" появилась в январе, а уже весной стала резидентом Инновационного центра "Сколково". "После того как наша компания получила статус резидента Сколково, у нас появилась поддержка в виде грантов и налоговых льгот, а также контакты с потенциальными инвесторами и клиентами", – отметил Мальцев.

Китаец собрал копию Lamborghini из металлолома

Скриншот с сайта youtube.com

Скриншот с сайта youtube.com

28-летний механик из провинции Джангсу в Китае собрал из металлолома копию суперкара Lamborghini Reventon, стоимость которого составляет около 2 миллионов долларов, пишет газета The Daily Mail. При этом на изготовление реплики автолюбитель потратил около 9,5 тысячи долларов.

Автомобиль построен на шасси неназванного минивэна Nissan, а в качестве силового агрегата был использован мотор от Volkswagen Santana – версии старого VW Passat B2 (1981-1988 годы выпуска), предназначенного для рынка Китая. У машины пока отсутствуют фары и стекла, а также некоторые другие детали экстерьера и интерьера. Тем не менее, по словам автора проекта, автомобиль способен разогнаться до 255 километров в час.

Создатель копии Lamborghini утверждает, что стал увлекаться спортивными автомобилями с детства и в 16 лет выбрал карьеру автомеханика. Создать собственную машину было его мечтой, утверждает молодой человек. В перспективе он намерен основать свою собственную компанию, которая займется выпуском автомобилей.

Страховщики предложили оснащать машины видеорегистраторами

Автовладельцев могут обязать пользоваться дополнительными электронными устройствами.

Российские страховщики выступили с инициативой обязать автовладельцев устанавливать навигаторы и видеорегистраторы. По мнению авторов идеи, наличие этих устройств в автомобилях улучшит обстановку на дорогах в целом, сократит пробки из-за мелких аварий и воспрепятствует мошенничеству при упрощенном оформлении ДТП.

Оформление дорожно-транспортных происшествий по упрощенной схеме, то есть без вызова сотрудников ГИБДД, вскоре может потребовать от водителей выполнения нового обязательного условия — в машинах участников аварии должны быть установлены видеорегистраторы и спутниковые навигаторы. Такое предложение направил в Министерство финансов Российский союз автостраховщиков (РСА), сообщает «РБК daily».

Напомним, что с 1 января 2013 года спутниковые навигаторы ГЛОНАСС и GPS станут в России обязательными для пассажирского и грузового транспорта, перевозящего опасные грузы. А с 2014 года такими системами будут оборудованы все выпущенные в России легковушки, отмечает drive.ru. Идея аналогичным образом обязать всех без исключения автовладельцев установить в свои машины регистраторы и навигаторы витает в воздухе, но эффективный механизм ее реализации пока не придуман.

В России в скором времени можно будет ездить со скоростью 130 км в час

Раньше намеченных сроков будет достроена скоростная автотрасса от Москвы до Санкт-Петербурга. Как рассказал в интервью журналистам глава госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах, это связано с тем, что в России будет проводиться мировое первенство по футболу.

Соответственно, подчеркнул Кельбах, трасса должна быть построена уже к 2018 году. До этого говорилось о том, что это должен быть 2020 год.

Как добавил представитель "Автодора", в настоящее время обсуждается вопрос и о возможном изменении максимальной скорости передвижения по новой трассе. В обозримом будущем она может составить 130 км/ч.

По материалам источника: Авто Ру

ГИБДД Татарстана предлагает запретить антирадары

ГИБДД Татарстана предлагает запретить водителям пользоваться антирадарами. Как сообщает «Российская газета», соответствующую законодательную инициативу рассмотрят республиканские депутаты.  

При согласии депутатов проект поправок в КоАП направят на рассмотрение в Госдуму России. За использование антирадаров предлагается карать штрафом в размере до 5000 рублей и конфискацией устройства.

По мнению руководителя ГИБДД Татарстана Рифката Минниханова, использование радаров-детекторов расслабляет водителей. «Согласен, что это профилактическое устройство, но все-таки правильнее, когда водитель вообще не отвлекается и всегда сконцентрирован на управлении. Нет ничего сложного в том, чтобы постоянно ехать с допустимой скоростью, как это делают водители в большинстве цивилизованных автомобильных стран», - отметил начальник региональной Госавтоинспекции.

 

Источник: Псковская Лента Новостей

Родителей, доверивших детям скутеры, предлагают штрафовать или сажать

Гибель детей в Подмосковье напомнила о возросшем в 10 раз количестве ДТП с участием скутеров и необходимости принятии новых законов

Родителей, доверивших детям скутеры, предлагают штрафовать или сажать

Фото: ИТАР-ТАСС/ Александр Рюмин

Привлекать к административной и даже уголовной ответственности родителей, позволяющих своим малолетним детям гонять на скутерах, призывают представители Движения автомобилистов России. Часть экспертов поддерживает эти меры, но часть против. Поводом для дискуссии стала страшная авария в Подмосковье, где двое детей погибли и двое получили травмы. Перспективы жестких мер туманны. Несколько законопроектов, предусматривавших всего лишь обязательную сдачу экзаменов на право управления скутером, через Госдуму пока не прошли. 

Поводом для нового витка обсуждения темы езды по дорогам скутеристов, фактически находящихся вне правового поля, стала трагедия, разыгравшаяся вечером 5 июля в деревне Курсаково Истринского района Московской области. Четверо детей в возрасте от 5 до 13 лет катались на двух скутерах по проселочной дороге. В какой-то момент один из мальчиков не удержал руль и врезался в другой мотороллер. 

— Я занимаюсь темой скутеров еще с середины 1990-х годов, — пояснил «Известиям» председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. — Однако до сих пор эта категория водителей остается вне правового поля. 

Он убежден, что тех родителей, которые позволяют ездить на скутерах малолетним детям, стоит подвергать крупному административному штрафу. Тех же, чьи отпрыски совершили ДТП, повлекшее травмы или смерть, привлекать уже к уголовной ответственности. 

— Думаю, что отправлять в колонию таких горе-родителей не надо, но они вполне заслуживают большого штрафа или исправительных работ, — убежден Виктор Похмелкин. 

По его мнению, существующая ст. 156 УК РФ («Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетних») в данном случае не подходит, нужна новая норма закона. 

Лидер движения «Сопротивление», член Общественной палаты Ольга Костина согласна, что водители скутеров должны иметь права, а родители отвечать рублем или даже по УК. 

— Необходимо просто разъяснить статью 156. Кстати, недавно о подростках и их родителях шла речь на встрече с новым руководителем ГУ МВД по Москве, — пояснила Костина. 

В то же время депутаты Госдумы неоднозначны во мнениях. Так, зампред комитета по безопасности, оппозиционер Геннадий Гудков не видит нужды в новых карательных мерах. Но его коллега, депутат Антон Ищенко, уверен, что родителей надо наказывать рублем. 

— Родители должны нести ответственность за передачу скутеров детям, мы не можем их терять! Думаю, штраф в 10 тыс. рублей и изъятие скутера — нормальная мера наказания. Уголовное наказание не нужно, у нас и так слишком много осужденных, — считает парламентарий. 

В департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России «Известиям» пояснили, что проблема скутеров давно является их головной болью, но способа ее решения до принятия Госдумой соответствующих законов нет. На данный момент инспектор ДПС за нарушение ПДД может штрафовать водителя скутера всего лишь на 200–300 рублей, даже если он был пьян. А за ДТП с пострадавшими максимальное наказание — штраф от 1 тыс. до 1,5 тыс. рублей. 

Но с малолетним скутеристом — гоняться за ним запрещено — ничего сделать нельзя вообще.  

— Поскольку ему нет 16 лет, то его нельзя даже привлечь к административной ответственности за нарушение правил ПДД, — сетуют в МВД. — Максимум — передать его на руки сотрудникам отдела по делам несовершеннолетних, которые уже будут разбираться с его родителями. 

По данным Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД, за 10 лет в Россию завезли более 300 тыс. скутеров, мопедов, мокиков и других подобных транспортных средств с объемом двигателя до 50 куб. см. Всего же их насчитывается до 1,5 млн. Это приблизительная оценка — точных данных нет даже в МВД, причем большая часть скутеров превосходит по динамическим качествам ранее производившиеся и сравнимы с мотоциклами. Но на них не нужны специальные права, а их водители по ПДД приравнены к велосипедистам. По правилам управлять мопедом можно только с 16 лет и ехать водитель должен по дороге как можно правее и обязательно в мотошлеме. 

Статистика ГУОБДД ужасает: с 2004 по 2011 год число ДТП с участием скутеров увеличилось более чем в 10 раз — с 778 до 7874. Каждая пятая авария совершается несовершеннолетним, причем каждый восьмой из них пьян. В этом году рост числа ДТП  продолжается — только к началу лета, которое традиционно является самым травмоопасным сезоном, уже погибло 108 человек, а ранены были 2504 человека. Погибли три подростка, 246 получили травмы — это данные без учета летних ДТП и трагедии в Истринском районе. 

Стоит отметить, что в Госдуму уже дважды вносились законопроекты, предусматривающие выдачу прав на вождение мопеда или скутера: в 2010 году и совсем недавно — в мае этого года. Оба они были отклонены. Автору последнего предложения, депутату Антону Белякову, вернули его обратно, пояснив, что подобный законопроект, предусматривающий новые категории водительских прав, уже прошел и был принят в первом чтении предыдущего созыва в ГД. В новом документе упоминалась водительская категория прав «М» для мопедов и легких квадроциклов, которые можно получить с 16 лет. Правда, о дальнейшей судьбе законопроекта ничего не известно. 

Между тем Виктор Похмелкин уверен, что надо не только вводить права, но и обязательную регистрацию скутеров в ГАИ, а также предусмотреть обязательное страхование по полису ОСАГО. При этом он отмечает, что абсолютно все — и депутаты и гаишники — поддерживают эти инициативы, но до реальных подвижек в законодательстве дело не доходит. 

Справка

Проблема аварийности с участием скутеров остро стоит не только в России, но и во многих зарубежных странах. В большинстве из них не только установлена обязанность получать права на вождение транспортных средств даже с объемом двигателя до 50 куб. см, но и повышен минимальный возраст для их получения. В 27 странах Евросоюза управление мопедами допускается только при наличии водительского удостоверения. Аналогичный порядок допуска водителей мопедов к участию в дорожном движении существует в Австралии, Республике Беларусь, Вьетнаме, Индии, Канаде, Китае, Новой Зеландии, Таиланде, Украине и Японии.

Некоторые другие государства искали свои пути решения проблемы. Так, в Бразилии еще в 1998 году минимальный возраст для управления мопедом увеличили сразу на четыре года: с 14 до 18 лет. 

В Дании мопеды подразделяются на малые и большие. Малые мопеды имеют ограничение скорости до 30 км/ч, а большие — до 45 км/ч. Чтобы управлять малым мопедом, водитель должен достичь 16-летнего возраста и иметь соответствующую лицензию. Для управления большими мопедами надо иметь права на вождение автомобиля или мотоцикла, минимальный возраст при этом — 18 лет. Все новые мопеды, купленные после 1 июня 2006 года, должны иметь номерную табличку и быть застрахованы. 

В Испании для управления скутером необходимо иметь специальные права, которые можно получить с 15 лет, а вот перевозить пассажиров на заднем сиденье юный водитель имеет право только с 16 лет. 

В Великобритании для управления скутерами для подростков также обязательны временные права, которые можно получить в 16-летнем возрасте (либо полноценные автомобильные или мотоциклетные права, которые выдаются с 17 лет). 

В США вождение скутеров требует прохождения специального курса обучения и получения разрешения на вождение: отдельно — по мостовой и отдельно — по тротуарам.

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>

ИНФОРМАЦИЯ